НБА. «Селтикс» и «Буллс» ведут переговоры об обмене Джимми Батлера

Руководители «Бостона» и «Чикаго» во время Уик-энда всех звезд встретились, чтобы обсудить возможный обмен форварда Джимми Батлера в «Селтикс», сообщает The Vertical. В сделке могут быть задействованы драфт-пики 2017 и 2018 годов, полученные ранее «Бостоном» у «Бруклина».

В 51 матче нынешнего сезона Батлер набирал в среднем 24,5 очка, 6,3 подбора и 5,0 передачи.

Источник: The Vertical
Читайте новости баскетбола в любимой соцсети
106 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
О, еженедельная новость подъехала
+100
0
+100
Ответ Consistency
Тут недавно было сообщение, что Риверсу повезло в 2008. Пожалуй, это так. Но вот кому реально повезло - так это Эйнджу. Без Кинга с лишней хромосомой весь его пакет никому не нужных ролевиков сейчас никому бы был не нужен. А все предыдущие пики он продать не смог, превратив их в олиников или сгноив на лавке и в д-лиге. А сектанты все верят, что к ним придет с фа или обмена звезда))) Я это к тому, что Батлер - ЕДИНСТВЕННЫЙ реальный шанс Бостона. Единственный. Благодаря маразматику Кингу с его пиками и тому, что Чикаго сделало просто все, чтобы сбить цену Джимми и заставить его хотеть уйти.
Это тебе с хромосомой не повезло. Эйндж еще не отдал ни одного бруклинского пика, а команда уже на втором месте в конференции. О чем это говорит? Что и без Кинга Бостон сейчас был бы на нынешнем месте.
+85
-12
+73
Самое забавное, что разобранному Чикаго, но с Батлером в составе, вполне по силам пройти Бостон в первом раунде.
+95
-22
+73
Ответ Partyzan
Комментарий удален
Дружище) как то недавно в одной новости писал, что за последние 8 лет (после Роуза) с драфта выловили только Джимми и Таджа=) Чисто для инфы скину их драфпики с 2009 года)) 

2009 год

1 раунд: 16 пик - Джеймс Джонсон (удачно поколесил по лиге, сейчас вроде как нашел место в Майами)

1 раунд: 26 пик - Тадж Гибсон (про него всё ясно)

2010 год

1 раунд: 17 пик - Кевин Серафим (удачно обменян в Вашингтон. С тогдашним капитаном Хайнриком)

2011 год

1 раунд: 28 пик - Норрис Коул (Майами. 2 перстня. Новый Орлеан. Неизвестность)

1 раунд: 30 пик - Наша Гордость (Джимми конечно же)

2 раунд: 43 пик - Малколм Лии (кто?)
2012 год

1 раунд: 29 пик - Маркиз Тиг (Чисто случайно после него были выбраны такие простые ребята как Дреймонд Грин, Крис Миддлтон, Вилл Бартон и Джай Краудер

2013 год

1 раунд: 20 пик - Тони Снелл (Потусил за спиной у Батлера и поехал на подмену Миддлтону)

2 раунд: 49 пик - Да какая разница

2014 год

1 раунд: 16 и 19 пики Юсуф Нуркич и Гари Харрис в обмен на Дага Макдермота (11 пик), которого тоже скоро могу обменять.

2 раунд: 49 пик - Ну тут либо ответ еще раз: КТО? либо ДА КАКАЯ РАЗНИЦА?- сам выбирай=)

2015 год

1 раунд: 22 пик - Бобби Портис (нууу ххххх знааает...пока рано судить)

2016 год

1 раунд: 14 пик - Дензел Валентайн

тут следует диалог:

- Гар, у нас 14 пик, довольно неплохо. Кого будем брать?

- Джон, на какой позиции у нас брешь? 

- На всех

- А Джимми у нас звезда и играет на тройке, так?

- Ага

- А вдруг уйдет? или обменяем?

- Вдруг

- Тогда возьмём вингера

- Дензел Валентайн подойдет?

- Наверно

- Порванные колени

- Да пох

- Ок!

2 раунд: 18 пик - Пол Зипцер (тоже пока рано судить)

Совсем забыл. В 11 году Коула и Лии обменяли на Миротича (И НА ТОМ СПАСИБО!)
Вот такие вот весельчаки Гар и Джон
+49
-1
+48
Комментарий удален
Ответ Grond79
Только на олиника с доплатой от быков)
Франчайза на переправе не меняют.
+29
0
+29
Ответ Consistency
Комментарий скрыт
"1. Результаты Бостона - заслуга Стивенса."

Да, а Стивенс - результат работы Эйнджа, напомню, что до Стивенса клубы как-то неохотно брали тренеров из NCAA.

"2. Второе место в конфе никому не интересно, потому что в ПО, где решают звезды и где жесткая защита и Айзея просто не сможет так феерить"

Возможно не сможет, а может и нет. Второе место - это не цель этого сезона, а следствие. Цель - приобретение звезды.

3. куча злобных аргументов. Потолок - 5 матчей в финале конфы, если что сложится? Прямо сейчас перестройка, никто не кричит, что мы идем за титулом. Гениальной ли будет эта перестройка или нет, пока судить рано. Почему мы должны оценивать работу Эйнджа без пиков Нетс? Пики Нетс - повезло, Томас за Маркуса Торнтона - повезло, Краудер - повезло, Хорфорд - тоже и так далее, не слишком ли много совпадений, чтобы говорить о везении? Авоська сгноенных новичков - это кто? У нас все играют. Мики? Так его под 33 выбрали как бы. Даже Янг заиграл в последнее время. Брауну пока 20 лет, это его 1 сезон в лиге, Батлер на какой по счету сезон раскрылся?

"Где династия? Где хотя бы реальные притязания на титул?" - Ну твои ожидания - твои проблемы. А у нас пока перестройка и обсуждение обмена Батлера - ее часть. Выльется ли она в династию, пока рано судить.

Кто тебе 5 лет рассказывал про многоходовочку - без понятия.

В общем весь твой хейт мало обоснован, в чем то есть немного правды, но в основном тупо злоба, накопившаяся из-за житейских неудач, видимо. Может зависть еще, хз, мне с зеленью не очень понятно. Мира тебе и удачи.
+32
-5
+27
Только на олиника с доплатой от быков)
+29
-3
+26
Если просуммировать то, что в последнее время писали в "Чикаго Трибьюн" @DavidHaugh и @KCJHoop вырисовывается такая картина:

1. Менеджмент Чикаго наконец-то получил от владельца карт-бланш на перестройку;

2. Руководство Чикаго считает, что Батлер "зазвездился" и стал "нетренируемым", по крайней мере под руководством нынешнего главного тренера Фреда Хойберга, с которым Буллс расставаться не намерены;

3. Если Бостон хочет получить Батлера до дедлайна, ему придётся расстаться с двумя бруклинскими пиками. Летом может хватить и одного пика 2017, если он позволит Чикаго гарантированно получить на драфте Маркелла Фульца или Лонзо Болла.
+25
0
+25
ты такой шутишь над пиком бруклина, шутишь, шутишь, а потом они (если) меняют на него джимми - и ты лох

а дальше что? клипперс перстни возьмут? как жить
+28
-4
+24
Краткий пересказ видео о Батлере:

Безо всяких вопросов в этот дедлайн потенциальная возможность осуществления сделки между Бостоном и Чикаго по Батлеру будет на горизонте всю неделю. Команды уже обсуждали возможные варианты, но далеко не продвинулись. Нужно полное согласие всей организации Быков от владельцев до менеджмента, что они согласны на перестройку.

У этих франшиз есть то, что интересно другим. Бостон собирал свои активы на протяжении лет, чтобы иметь возможность получить звезду. Имея 2 бруклинских пика, я не думаю, что Чикаго сможет получить оба из них, но это отправная точка для ведения переговоров по Батлеру, потому что на этом богатом на проспекты 2017 драфте Чикаго может получить звездного разыгрывающего, который может заменить ушедшего Роуза, и другие активы, которые помогут им в ребилде.

Джимми Батлер в Бостоне вместе с Айзеей Томасом даст Кельтам возможность серьезно претендовать на соперничество с Кливлендом не только в краткосрочной перспективе, но и на долгое время, поскольку контракт Батлера еще действует несколько лет и, конечно, у Бостона будет возможность его продлить.
+19
0
+19
Ответ Consistency
Комментарий скрыт
А никто и не вопил из стана Бостона о том, что мы собираемся создавать династию. Фронтофис Селтикс просто это делает и все.

В ПО решают звезды - а чем вам Айзейя не звезда? Он стоит на уровне того же Батлера (спорное утверждение, но тем не менее). По такой логике, и Батлер тоже не будет монстрить в плей-офф - далеко ли он заводил Чикаго в роли франчайза?

У нас есть планомерное движение в сторону звезды. Не получается привлечь Батлера/кого-то ещё - у нас остаются пики Бруклина, под которыми можно будет выбрать двух топовых новичков.

Ну и да, мантры про "Эйндж не умеет драфтовать, сгнобил всех новичков" уже как-то прискучили, честно. Не занимайтесь популизмом.
+18
-3
+15
Ответ Consistency
Комментарий скрыт
Будучи одним из представителей зеленых клоунов-сектантов соглашусь с Вашим постом в части аргументов, эмоциональный окрас оставим за рамками.

Не в качестве спора-конфликта, а в качестве дискуссии хотелось бы возразить Вам по одному пункту, Батлеру, как единственному шансу на титул.

На мой взгляд, если говорить о династии, то под это как раз нужны молодые талантливые игроки с бруклинских пиков, а не проблемный Джимми Батлер вместо них. Молодежь дешевле по контракту, уже имеет высокий уровень, если мы говорим о Фултце, и впереди у них гораздо большее количество времени, чтобы принести пользу франшизе.

Кроме этого, влезать сейчас в трейд по Джимми и подставляться под Кавс с ГСВ, зачем? Какой в этом логический смысл? Старение Хорфорда? Он не франчайз, хороший, работящий центр, но не Х-фактор. Айзея Томас? Уже давал статистику, говорящую о том, что его хороший оффенс очень сильно перекрывается негативным дефенсом, и на выходе часто отрицательный результат, который, как Вы справедливо заметили, еще более явно проявится в ПО.

Да, если Батлер будет доступен, то, конечно, Эйндж его заберет, а летом будет работать на рынке ФА, имея более привлекательный для других ростер. Но Джимми - это не династия, это шанс побороться за титул в ограниченный период времени, что лично мне нравится меньше, чем регулярные попытки выиграть кольца с топовой молодежью с драфта, количество итераций во втором случае будет большим.
+16
-1
+15
А можно ссылку на то, где именно Vertical сообщает о идущих переговорах? Я вижу только видео Войнаровски и Мэнникса о том, что это сейчас самый интересный сюжет до трейд-дедлайна - решится ли Чикаго глубоко ребилдиться, и решится ли Бостон трейдиться на Батлера. Но о том, что разговоры уже идут - я не читал ни слова.
+13
0
+13
Ответ saywhat
Будучи одним из представителей зеленых клоунов-сектантов соглашусь с Вашим постом в части аргументов, эмоциональный окрас оставим за рамками. Не в качестве спора-конфликта, а в качестве дискуссии хотелось бы возразить Вам по одному пункту, Батлеру, как единственному шансу на титул. На мой взгляд, если говорить о династии, то под это как раз нужны молодые талантливые игроки с бруклинских пиков, а не проблемный Джимми Батлер вместо них. Молодежь дешевле по контракту, уже имеет высокий уровень, если мы говорим о Фултце, и впереди у них гораздо большее количество времени, чтобы принести пользу франшизе. Кроме этого, влезать сейчас в трейд по Джимми и подставляться под Кавс с ГСВ, зачем? Какой в этом логический смысл? Старение Хорфорда? Он не франчайз, хороший, работящий центр, но не Х-фактор. Айзея Томас? Уже давал статистику, говорящую о том, что его хороший оффенс очень сильно перекрывается негативным дефенсом, и на выходе часто отрицательный результат, который, как Вы справедливо заметили, еще более явно проявится в ПО. Да, если Батлер будет доступен, то, конечно, Эйндж его заберет, а летом будет работать на рынке ФА, имея более привлекательный для других ростер. Но Джимми - это не династия, это шанс побороться за титул в ограниченный период времени, что лично мне нравится меньше, чем регулярные попытки выиграть кольца с топовой молодежью с драфта, количество итераций во втором случае будет большим.
Ты упускаешь тот факт, что звезды в команде привлекают в нее других звезд/сильных ролевых игроков. Самый свежий пример - ГСВ. Наличие Батлера позволит Бостону с большой вероятностью выйти в финал конфы и там потрепать нервы Кливленду. И после этого Пол Джордж, которому надоест вылетать в первом раунде, или Гриффин, могут задастся вопросом - а что если бы я в Бостоне играл четвертого номера? Понятно что такая команда устроила Леброну ад и имела бы шансы против сборной США.
+13
0
+13
Ответ GansGut1
Да ну как не умеет - оллстара внизу драфта брал, Брэдли взял.
Расслабься, это мантра. Когда внизу драфта ты взял всего одного олстара за карьеру, а прочие пики внизу драфта становятся ролевиками или никем, то надо обязательно сказать, что Эйндж драфтовать не умеет.

Дэн Гилберт гораздо лучше драфтует. Он взял Беннета только один раз. (Что? Как это первым пиком? Сплошные первые пики? не может быть!)
+13
-1
+12
Ответ Daff Rogers
Дружище) как то недавно в одной новости писал, что за последние 8 лет (после Роуза) с драфта выловили только Джимми и Таджа=) Чисто для инфы скину их драфпики с 2009 года))  2009 год 1 раунд: 16 пик - Джеймс Джонсон (удачно поколесил по лиге, сейчас вроде как нашел место в Майами) 1 раунд: 26 пик - Тадж Гибсон (про него всё ясно) 2010 год 1 раунд: 17 пик - Кевин Серафим (удачно обменян в Вашингтон. С тогдашним капитаном Хайнриком) 2011 год 1 раунд: 28 пик - Норрис Коул (Майами. 2 перстня. Новый Орлеан. Неизвестность) 1 раунд: 30 пик - Наша Гордость (Джимми конечно же) 2 раунд: 43 пик - Малколм Лии (кто?) 2012 год 1 раунд: 29 пик - Маркиз Тиг (Чисто случайно после него были выбраны такие простые ребята как Дреймонд Грин, Крис Миддлтон, Вилл Бартон и Джай Краудер 2013 год 1 раунд: 20 пик - Тони Снелл (Потусил за спиной у Батлера и поехал на подмену Миддлтону) 2 раунд: 49 пик - Да какая разница 2014 год 1 раунд: 16 и 19 пики Юсуф Нуркич и Гари Харрис в обмен на Дага Макдермота (11 пик), которого тоже скоро могу обменять. 2 раунд: 49 пик - Ну тут либо ответ еще раз: КТО? либо ДА КАКАЯ РАЗНИЦА?- сам выбирай=) 2015 год 1 раунд: 22 пик - Бобби Портис (нууу ххххх знааает...пока рано судить) 2016 год 1 раунд: 14 пик - Дензел Валентайн тут следует диалог: - Гар, у нас 14 пик, довольно неплохо. Кого будем брать? - Джон, на какой позиции у нас брешь?  - На всех - А Джимми у нас звезда и играет на тройке, так? - Ага - А вдруг уйдет? или обменяем? - Вдруг - Тогда возьмём вингера - Дензел Валентайн подойдет? - Наверно - Порванные колени - Да пох - Ок! 2 раунд: 18 пик - Пол Зипцер (тоже пока рано судить) Совсем забыл. В 11 году Коула и Лии обменяли на Миротича (И НА ТОМ СПАСИБО!) Вот такие вот весельчаки Гар и Джон
А в чём проблема-то? Отличная эффективность, учитывая, что ни одного пика в лотерее
+11
-1
+10
Ответ Stailer
Тоже не Бостон драфтовал.
Еще как Бостон. Финикс брал по указке Селтикс, как и всегда происходит в таких случаях в день драфта.
+10
0
+10
Ответ GansGut1
Да ну как не умеет - оллстара внизу драфта брал, Брэдли взял.
Комментарий удален
Ответ Partyzan
Комментарий удален
Рондо?
+8
-1
+7
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости