НБА. Каждый рекламный твит ЛеБрона Джеймса оценивается в 140 тысяч долларов
Сообщение рекламного характера в твиттере от форварда «Кавальерс» ЛеБрона Джеймса оценивается в 140 тысяч долларов, информирует ESPN.com со ссылкой на компанию Opendorse.
Opendorse помогает спортсменам проводить всевозможные кампании в социальных сетях. Компания выясняет стоимость рекламного сообщения от спортсмена, рассматривая количество его подписчиков, а также их общую активность и вовлеченность. На 4-кратного MVP в твиттере подписаны более 23 миллионов человек.
Согласно Opendorse, наиболее полезными для спонсоров и соответственно более дорогими выступают также сообщения Кевина Дюрэнта (66 тысяч долларов), Кобе Брайанта (42 тысячи), боксера Флойда Мэйвезера (34,9 тысячи) и Дуайта Ховарда (34,3 тысячи).
Сообщается, что несмотря на высокие оценки Opendorse, многие компании на данном этапе платят спортсменам гораздо меньшие суммы за их активность в соцсетях.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий