Единая Лига ВТБ провела для клубов семинар по маркетингу
Единая лига ВТБ провела в Москве семинар по маркетингу для клубов-участников чемпионата, пишет официальный сайт Лиги.
В рамках мероприятия была представлена долгосрочная стратегия продвижения как Лиги в целом, так и самих клубов. Главной задачей семинара стало развитие профессиональных навыков маркетинговых служб и обмен опытом. Кроме того, все участники узнали о принципах работы ведущей европейской хоккейной лиги КХЛ – с докладом на семинаре выступил ее вице-президент Дмитрий Курбатов.
По окончанию основной части мероприятия началась живая дискуссия, где каждый из присутствующих мог задать интересующие вопросы и поделить своими наработками в области спортивного маркетинга.
«Одна из приоритетных задач Лиги – развивать маркетинговую составляющую. Сегодняшняя встреча получилась плодотворной. Мы послушали доклады спикеров, пообщались с представителями клубов, обменялись мнениями и идеями по продвижению брендов Единой лиги ВТБ и клубов. Такие встречи как сегодня должны проходить регулярно – они способствуют обмену опытом. На площадке клубы – соперники, вне ее – партнеры. Это наше общее дело, все мы хотим сделать баскетбол более привлекательными для болельщиков и спонсоров», – рассказала заместитель генерального директора Лиги ВТБ Илона Корстин.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий