Видео
8

НБА. Судьи засчитали неправильно забитый мяч Пау Газоля

В матче 1/8 финала чемпионата мира между Испанией и Сенегалом арбитры совершили невероятную ошибку, засчитав забитый не по правилам мяч Пау Газоля. На повторе видно, что мяч прошел через кольцо снизу вверх и только потом опустился в корзину.

Судьи также зафиксировали фол на Газоле, и испанец исполнил дополнительный штрафной бросок.

Les arbitres accordent à l’Espagne un panier...BasketInfos

ДаДэрил Мори
НетЛейкерс
Его нужно считать за дваЛеброн Джеймс
Опубликовал: Геннадий Ильин
Источник: www.sportando.com
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости