НБА. Кевин Дюрэнт подписал новый 10-летний контракт с Nike
Форвард «Оклахома-Сити» и сборной США Кевин Дюрэнт продолжит сотрудничать с производителем спортивных товаров Nike. Как пишет ESPN.com, бренд Under Armour предлагал MVP сезона-2013/14 285 миллионов долларов на 10 лет, однако компания из Орегона воспользовалась правом повторить это предложение.
У компании Nike, сотрудничающей с Дюрэнтом на протяжении последних семи лет, в этом году заканчивается семилетнее соглашение со звездой «Тандер», рассчитанное на 60 миллионов.
Excited and humbled to sign back with the swoosh!
— Kevin Durant (@KDTrey5) 1 сентября 2014
Источник: ESPN.com
Основной принцип рекламы - постоянно мелькать перед глазами. Иначе перед глазами будет мелькать реклама конкурентов.
Брэнды уровня Найк рекламируются не столько для какого-то роста, сколько для того, чтобы не упасть вниз под давлением условных Адидасов, которые не дремлют.
Масса колеблющихся потребителей перебирает узнаваемые бренды, или оценивает крутость бренда по количеству рекламы. "Вот Найк с Адидасом постоянно на виду, а кто такие эти Under Armour?" В массе своей потребитель, вроде бы выбирает, но на самом деле выбор ограничен тем, что ему подсовывают.
Допустим, Under Armour переманила бы Дюранта - это было бы для них прорывом, их бы часть потребителей стала воспринимать как компанию, способную разместить на вывеску звезду того же масштаба, что на вывеске у Найк. Найк бы на этом потерял очень много.
Всё-таки у UA заслуженная репутация оригинальной, отличной от других спортивной фирмы, поэтому очень хочется, чтобы эта компания оставалась такой же, какой мы всё её знаем, а не превращалась во что-то типовое)