Интересные картинки, гифки и спортивное видео
12 комментариев
Охохо. Обожаю питчерские хоумраны. Это, для тех, кто не понимает крутости, как голы вратарей в футболе или даже хоккее
Смотрел этот матч как раз!! Кершоу вообще малорик, талантливый чувак. У реливеров СФ вообще не сложилось, столько очков в одном иннинге пропустили)
Смотрел этот матч как раз!! Кершоу вообще малорик, талантливый чувак. У реливеров СФ вообще не сложилось, столько очков в одном иннинге пропустили)
А у них лучший релив в МЛБ, между прочим.
Отлично. Даешь больше бейсбола.
прям по центру зарядил. у доджерс большой парк?
прям по центру зарядил. у доджерс большой парк?
Средний, он не дает преимущество ни питчеру, ни хиттеру.










