2 мин.

Квалификация

Сезон Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмильтона в 2016 году можно легко поставить в одну плоскость и сравнить. Откровенно говоря, эти оба пилота сильнее своих напарников, но посмотрите на таблицу в личном зачете... Аварии, отказы, замены, проколы и т.д. Вот судьба и в Англии уготовила Себу новые невзгоды. Теперь с коробкой. О подиуме можно позабыть. 

В конце 1 части было слегка не по себе. Баттон и Квят все не выезжали, а ведь за Даню мы все все-таки болеем, а Дженсу ну очень хотелось пожелать удачи именно здесь и видеть его минимум на любимом 12 месте. Не получилось. В какой-то момент вовсе Магнуссен их опередил, и ехал Квят в этот момент. Ну да, к счастью, Баттон or Квят - win Квят.

Наср, думал я, кинет аксессуар Рено - Фелипе пропустил даже Мэйноры, которые также расположились в весьма необычном порядке. Квалификационная форма у Рио не так и плоха относительно Верляйна, гоночную бы ему подтянуть. 

В средней части Магнуссену, естественно, делать было нечего, да и первая шестерка была понятна. Значит, борьба шла, по сути за 4 места в финале между 8 пилотами, 4 командами. Боттас казался явным фаворитом, он и победил в этом состязании. 

Успе испанцев вызвал у меня большее удивление, нежели проход Хюлькенберга. Фиаско Массы и Квята продолжается - даже Хаасы, оставшиеся вновь без 3 части, опередили Даню, а Роман почти достал Фелипе. Алексей Попов говорил о том, что мексиканских чудес Серхио нам здесь ждать не стоит. Кобаяси, Баттон, Хюлькенберг - все опережали его здесь, Серебяный Камень не для него. 

Аннулированный круг Хэмильтона дал, казалось бы, надежду на обоюдные рекорды между Мерсами. Но Льюис неповторим. Ферстаппен и Райкконен, похоже, выжали все из своих ласточек, добившись максимального результата. На месте Риккьярдо я бы уже задумался - уже суббота начинает давать трещину. 

Боттас провел удивительную квалификацию - во всех 3 частях 7 место. Также выложился на все 100% + не забываем о штрафе Феттеля. Карлос Сайнс - нет слов. Опередил и Алонсо, и Нико. Переход Макса будто воодушевил не самого голландца, а Карлоса Карлосовича. Алонсо вновь показал, что пройти - это одно, а что-то там показать - совсем другое. Уровень другой. Пока.

Посмотрим, сколько машин серебристого цвета выйдет из первого Копса...