Гонка
Насладившись квалификацией в субботу, мы, конечно, ждали продолжения великолепного уик-энда и в воскресенье. К несчастью, так сложилось, что квалификация была куда более интереснее гонки, что должно быть совсем наоборот. Не сказать, что было совсем скучно, но относительно других этапов этого года гонка в Баку - мусор.
Нико Росберг одержал ту самую победу, которая его вновь, наверное, приведет в оптимальные кондиции. После нескольких неудач немцу (так исторически сложилось вообще в Ф-1) необходим был триумф. Правда, вновь не без проблем у Льюиса. Невнимательный человек к мелочам безусловно скажет: "Нико - первый, значит, он - лучший. Он больше всего одержал побед".
Но мы ведь с вами знаем, где были одержаны победы и при каких условиях у обоих Мерсов. В чистой борьбе, рискую предположить, Нико падет в 90% случаях. Что до бакинского выступления обоих, то Росбергу ничего не оставалось делать, кроме как наслаждаться вождением, а воскресный день Льюиса явно был не его.
Феттель выступил вновь очень сильно и сделал, похоже, максимум. Но идеальным его заезд точно не назовешь. С ним рядом в протоколе Перес - человек, что имя теперь связывают с титулом преемника Райкконена. На этот счет можно рассуждать крайне долго.
Итак, Чеко завоевал два подиума за 3 последние гонки - великолено. Самая лучшая квалификация для Форс Индии со времен Бельгии'09 - блестяще. Но, вы знаете, лично мое мнение - мексиканец не стабилен. Вспомним 2014 год - единственный подиум для команды у Переса, но очков намного меньше, чем у Хюлькенберга.
Немец стабильнее и чаще зарабатывал очки, но, судя по всему, не сейчас. Нынче Чеко в форме, Нико - нет. Тем не менее, у Переса есть контракт, Кими, вроде как, на дверь открыто не указывают. Не придет в Феррари в 2017-ом.
Кими провел достаточно неплохую гонку, но, к сожалению, концовку явно смазал. Подиум обязан был брать. На контрасте с Пересом перед Маркьонне... Не хорошо получилось. Другой финн провел еще более впечатляющую гонку. Еще один претендент. Валттери, подобно Пересу, набрал действительно отличную форму, которая олицетворяется не только результатами, но и доминированием в команде.
Ред Буллы провели идентичную гонку, где их разницу определила лишь разница в стартовых позициях, однако Макс, видимо был на йоту быстрее. Хюлькенберг мог вполне оказаться в пылу борьбы с напарником и Феррари за подиум - очень обидно за него. Массе, как выразился Российский Голос Формулы-1, не подошла трасса. Ну что же, на следующий год кому-то может не подойти пилот.
Дженс выдал самую лучшую для себя гонку в этом сезоне - отличный прорыв, преиущество над напарником, успешная борьба за позиции, потенциальный шанс на очки. Также досадно, что не удалось воплотить в жизнь желаемое. Не менее выдающуюся гонку провел и Фелипе Наср, прервав ужасную череду проигрышей напарнику.
Хаасы с каждой гонкой все прочнее и прочнее осваиваются на местах, которые показывают их реальную скорость в этом году. 8 место будет закономерным результатом. Магнуссен вновь показал грубую силу лидера, напомнив ху из ху Палмеру. Безупречная гонка ждала Верляйна. Вот только переход на Медиум, думаю, был ошибочен. Как бы то ни было, сход - есть сход.
Росберг - 4+
Феттель - 4+
Перес - 5+
Райкконен - 4-
Хэмильтон - 3+
Боттас - 5
Риккьярдо - 4-
Ферстаппен - 4
Хюлькенберг - 4
Масса - 3-
Баттон - 5
Наср - 4+
Грожан - 3
Магнуссен - 4
Палмер - 3+
Гутьеррес - 3
Эриксон - 3
Харьянто - 3
P.S.:
Фелипе Наср впервые с прошлогоднего Остина классифицирован в дюжине (10 Гран-При).
17 Гран-При Торо-Россо не знала, что такое "Двойной сход"
Паскаль Верляйн сошел впервые в своей карьере.
Серхио Перес повторил для себя рекордную серия финишей в очках подряд по ходу сезона (Бельгия'14- РФ'14). Быть может, в Австрии будет установлена новая планка?