5 мин.

WRC. Краткий обзор ралли Португалии

Крис Мик провел отличную гонку. Захватив лидерство уже на 2-ом спецучастке дня, ирландец никому не дал ни единого шанса отобрать у себя победу. Перед заключительным днем Крис имел солидное преимущество в виде 45-ти секунд, поэтому решил пожертвовать возможностью набрать дополнительные очки и спокойно доехал до финиша гонки.

alt

Себастьян Ожье первые два дня стартовал первым и "чистил" трассу, а прокол колеса на первом же воскресном спецучастке оставил француза без "запаски", и ему пришлось ехать, стараясь избегать малейшего риска. Это вылилось в не самый быстрый темп и потерю ещё одной позиции – со второго места Себастьен откатился на третье. Хотя сильно переживать Ожье не стоит - в общем зачете ближайший преследователь и напарник по команде Андреас Миккельсен отстает по количеству набраных баллов чуть ли не в половину. Норвежец же провел уверенную гонку, обойдя в последний день партнера, что придаст ему уверенности в дальнейшем

 

Главным же неудачником можно смело назвать Хэйдена Паддона, казалось, что после триумфа на ралли Аргентины новозеландец сможет развить свой успех, на деле же все оказалось иначе. На пятом спецучастке его Hyundai i20 WRC вылетел с трассы и перевернулся. Видимо во время аварии сухие ветки попали на раскаленные части автомобиля, после чего машина загорелась и полностью выгорела. К счастью экипаж успел выбраться из автомобиля и находится вне опасности. Из-за этого инцидента организаторам гонки даже пришлось вывесить желтые флаги и временно остановить прохождение спецучастка. 

alt
alt

Примечательно, что эстонец Отт Тянак также вылетел с трассы рядом с местом аварии Пэддона. В результате возникла угроза возгорания уже автомобиля эстонского экипажа, но Отту удалось отогнать огонь от машины 

Дани Сордо записал на свой счет 3-е подряд 4-ое место (после Мексики и Аргентины). Испанец мог претендавать на большее, но прокол на седьмом спецучастке не позволил рассчитывать на подиум

alt

Яри-Матти Латвала провел еще одну разочаровывающую гонку. Британские комментаторы уже начали шутить в эфире, называя гонщика Яри-Матти Крашвала.  С самого начала гонки ему никак не удавалось найти общий язык с автомобилем, а на "злосчастном" пятом спецучастке для многих, он и вовсе попал в аварию, повредив усилитель руля. Несмотря на все свои старания, финн так и не смог настичь Эрика Камилли, а француз вполне заслуженно может впервые в своей карьере отпраздновать попадание в топ-5 чемпионата мира по ралли.

Обидный сход совершил Валерий Горбань за 2 спецучастка до финиша, после прокола колеса украинец не самым лучшим образом прыгнул на легендарном трамплине Fafe Crest и не смог должным образом контролировать манину при приземлении. Автомобиль ушел правее от оптимальной траектории и вскочил в канаву. В результате была сломана правая передняя стойка. Оставшиеся до финиша спецучастка несколько сотен метров экипаж еще дотянул, получив зачетное время, но на старт следующего спецучастка украинцы уже не вышли.

alt

Итоги Ралли Португалии 2016:

alt

Общий зачет:

alt

Еще несколько атмосферных фото 

alt
alt
alt
alt

Теперь ждем Ралли Сардинии 09.06

alt