5 мин.

Видео Моменты. Гран При Европы

Гонка выдалась совсем неоднозначной, такого количества скандальных ситуаций в одной гонке ещё не было в этом сезоне. Кого-то наказали поздно, кого-то очень поздно и как-то невнятно. Но таково решение судей и стюардов гонки, как говорится, им виднее, а я вот со многими действиями судей не согласен. Наверное, эта гонка ещё будет иметь свои последствия. Хэмильтон Был наказан за инцидент с Сафети каром, но за время между инцидентом и наказанием, он успел оторваться так сильно, что наказание оказалось не эффективным. Наказания после финиша вызваны превышением времени возврата в боксы в режиме сафети кара. Предыстория, раньше, когда на трассу выходил сафети кар, все пилоты неслись сломя голову на пит, что было очень опасно, чтобы с этим справится, в прошлые годы питлайн закрывали, пока пелотон не соберётся сзади сафети кара. Но тут было много ситуаций с закончившимся топливом, и штрафы как бы были не очень спортивные. Сейчас стоит специальная система, которая сообщает на дашборд пилота информацию о сафети каре, и даёт время, БЫСТРЕЕ которого он не может доехать до первой линии сафети кара (это въезд на питлайн). И вот сегодня в гонке сразу 9 пилотов пролетели в азарте борьбы и не среагировали на это. Возможно, была не очень чётко передана им эта информация, мне слабо вериться в то, что сразу все поголовно проигнорировали показания дашборда и летели сломя голову на пит.

Старт гонки в Валенсии выдался боевым, хоть и без аварии.

Сильно провалился на старте Марк Веббер, Виталий Петров так же откатился сильно назад.

Вот первый круг Гран При Европы

Скачать это видео -- http://files.mail.ru/UFK153

Для Марка Веббера Гран При Европы сложилось очень неудачно.

Провал на старте. А потом был пит стоп, на котором механики не смогли быстро сменить левое переднее колесо. Возможно, что именно из за этого Марк оказался позади Ковалайнена

Скачать видео -- http://files.mail.ru/JRI4FT

На 9м круге Гран При Европы произошла серьёзная авария.

Марк Веббер после своего пит стопа оказался позади машины Хейкки Ковалайнена.

Марк конечно на много быстрее на своём Ред Булле чем Лотус Хейкки. Он скорее всего хотел остаться в аэродинамическом мешке позади Лотуса.

Ковалайнен мог обороняться в этот момент, это реальная борьба за позицию, но не видно, что бы Хейкки активно крылся. Скорее всего тут есть ошибка со стороны Марка, он не ожидал, что Лотус будет настолько раньше тормозить чем он на своём RB6.

Я склонен считать, что тут ошибся Марк, который сзади налетел на машину Хейкки и взлетел.

Авария конечно очень серьёзная, и падение боковое на дугу безопасности чревато последствиями. Радует, что всё обошлось и Веббер не получил травм.

Скачать это видео -- http://files.mail.ru/PR8BUL

.