6 мин.

ВИДЕО. Инсайд Гран При. Валенсия

Инсайд Гран При

 

Скачать это видео -- http://files.mail.ru/U6ZAP3  

Перевод программы  

И снова мы в Испании!

Валенсия, это звучит как музыка. Прекрасный, уверенный в себе город с двумя лицами: древним и ультрасовременным. И точно так же музыкально звучит на испанском название трассы «Трасса Сообщества Валенсия имени Рикардо Тормо», которая используется для множества различных соревнований по авто- и мотогонкам в различных классах, в том числе и для тестов Формулы -1. Но Гран-при Европы Формулы-1 пройдет на городской трассе, которая проложена в портовом районе Валенсии вокруг гавани. Но кто может понять эту трассу лучше, чем местный патриот и местный герой Хайме Альгерсуари, который родился и вырос в этом городе и хорошо знает эту трассу. И конечно у него огромная мотивация заработать здесь неплохие очки.

Но Валенсия это еще и место проведения двух последних Кубков Америки (гонки под парусом) в 2007 и в 2010. Михаэль Шумахер сравнивает его с Формулой-1: та же борьба конструкторов, те же огромные усилия команды.  

(Затем инсайд от Альянса).  

Фанаты Испании могут ликовать, они снова могут видеть своих любимцев в действии: в одном ряду двукратный Фернандо Алонсо, юный, но крутой Хайме Альгерсуари и опытный Педро де ла Роса. Последний рассказывает, как он очень горд представившейся возможности еще раз показать себя, и может только пообещать команде выложится на все 100%. Мало кто ожидал, что он вернется. Старше его только семикратный чемпион Михаэль Шумахер. «Это большое удовольствие снова участвовать в гонке, но и большая работа». В противоположность Педро - Хайме Альгерсуари, который в 2009 стал самым юным в истории Формулы-1 гонщиком, в 19 лет. В Малайзии он заработал свои два очка, оставив позади и Алонсо и Шумахера. По словам пилота «Его основная мечта стать немного счастливее, чем сейчас. Но главная цель – стать чемпионом. Ему трудно приходится с напарником Буэми, так как тот быстр, очень быстр». Ну и конечно самый главный любимец испанских фанатов, «гордость Испании», национальный герой своего родного горда Овьедо - Фернандо Алонсо. «Когда за тебя болеют сотни тысяч человек, ты должен дать им какую-нибудь победу, а лучше всего еще и повторить ее». Очень амбициозный пилот, мечтает выиграть еще несколько чемпионатов. «Конечно, когда ты пилот Феррари, на тебя возлагают большие ожидания, ожидают победы, и мы готовы, потому что мы конкурентоспособны, команда делает фантастическую работу над машиной, и я тоже готов. Так что все будет хорошо». Дальше идет ролик о гоночном симуляторе, который дает механикам и гонщикам с одной стороны много информации для дальнейшей работы, а с другой стороны немного отдохнуть между гонками. (ранее выкладывали с Вэббером). Гоночные симуляторы были представлены на шоу в Бирмингеме, где каждый мог почувствовать все нагрузки пилотов. «Это круто, но очень трудно, особенно ускорение, повороты. Это впечатляюще!». Кто знает, может быть, в один «прекрасный» момент чемпионат Формулы-1 будет проводиться только на симуляторах? Это грустно, пустая трасса, пустые боксы, закрытые машины….

Формула-1 и футбол. Шумахер – гол за голом, нападающий (playmaker) и забивной нападающий (goal-machine). Все любят футбол, Нико Росберг играет даже на питлэйне. Нико также посетил тренировку команды Германии по футболу в Южном Тироле, потренировался с Лукасом Подольски. А затем они поменялись ролями, и уже Нико показал себя. Бастиан Швайнштайгер «Это было классно, но в жизни я вожу очень аккуратно». Лукас: «Когда еще выдастся шанс погонять с гонщиком Формулы-1».

Затем представлены три лучших гола Формулы-1, забитые Феттелем, Физикеллой, ну и конечно Шумахером (с 25 метров).

Формула-1: 60 - 70-е годы прошлого века, двадцать команд, но не для всех это было успешное время. Феррари, Лотус, Макларен, Браун и Вильямс. Ну и конечно Берни Эклстоун, сейчас известный миллионам. Популяризация Формулы-1 потребовала много денег и усилий, но это принесло много радости людям. Обычно лидировали Вильямс и Браун. Алан Джонс выиграл 5 гонок, он второй австралиец, выигравший чемпионат. «Это было хорошее соревнование, хорошая борьба, энтузиазм так и бил ключом.» Нельсон Пике, Джон Брэбем, Алан Прост, не имена – легенды. Тогда для МакЛаренов были непростые времена: в 10 лучших гонщиков их не было, и в кубке конструкторов только 9.

Фрэнк Вильямс: «Соревнования сейчас очень интенсивные, очень профессиональные, та-кого не было 10-20-30 лет назад. Очень трудно сказать кто победит». Краткие новости

- эти двое идут нога в ногу, на подиум в Стамбуле и Монреале.

- продолжается чемпионат по компьютерным гонкам, соревнуются как между собой, так и с Ди Грасси.

- Ред Буллы рассматривают альтернативу мотору Рено. Что сделает Быков быстрее? И напоследок, самый трудный участок предстоящего Гран-при Европы.  

 

------------------------------