Перед Гран При Европы
В этом году расклад сил постоянно меняется, а гонки ещё и непредсказуемы, кто-то попадает в трафик, кто-то прокалывает колёса, у кого-то отказывает техника.
Перед гонкой всегда интересно прикинуть, а кто кого?
Трасса в Валенсии ближе по своим характеристикам к Монреалю.
Пожалуй, главные фавориты это пилоты Макларена. Макларены быстры на прямых, мотор очень хороший и машины прекрасно разгоняются. Можно вполне ожидать, что и в Валенсии они победят. Многие уже внедрили систему аналогичную их воздуховоду, но в Макларене эта система была изначально заложена в конструкцию, да и не стоят на месте в Макларене, а постоянно дорабатывают машину. У Макларена мощнейшая база, да и опыт у них огромный, мы помним, как в прошлом сезоне, они смогли слабенькое шасси довести к концу сезона до уровня победителей.
Но в Ред Булле тоже продолжали работать над своей версией воздуховода к заднему крылу. Ньюи не ездил в Канаду, стараясь доработать воздуховод, который уже был обкатан на свободных в Турции. Если они смогут запустить свою версию воздуховода, то машины прибавят на прямых, но вот насколько их система сравниться с системой Макларена, это большой вопрос. Машины Ред Булла будут опять доминировать на трассах со скоростными поворотами. Да и Ньюи мог придумать и внедрить к этой гонке нечто, что позволит им и в Валенсии бороться за победу.
Феррари. После слабенького выступления в Турции, в Канаде они неплохо смотрелись. На гонку в Валенсии обещали много новинок, но как-то в новинки Феррари не очень верится, в последнее время, конструкторы Феррари не придумали ничего такого, что у них копировали бы конкуренты. А путь копирования у конкурентов, не выведет Феррари в лидеры, они так и будут в роли догоняющих. Есть некие ожидания, что пока Феррари срочно внедряли воздуховод, у них осталось много не доведённых своих разработок, которые могут появится на этом Гран При, и тогда можно ожидать качественного скачка и выхода на лидирующие позиции. Но мне кажется, что в Феррари слабо с конструкторами, именно из-за этого они начали перетягивать себе мозги извне. Приход Фрая в Феррари это усиление конструкторского штаба, и я думаю, что до конца года будут ещё привлечены специалисты в Феррари. А пока ожидаю борьбы Феррари в очковой зоне, но не за победу в гонке.
Вот Мерседес в моих ожиданиях уже выпал из группы лидеров. Команда сильная, с финансированием, но, на мой взгляд, они так просели в этом сезоне, что ближе к Рено и Форс Индии стали, чем к лидерам. Конечно, Браун талантливейший мужик, он вполне может вытащить команду, но пока этого не видно. Думаю, что Мерседес будет гоняться во втором эшелоне с Рено и Форс Индией, которая в Валенсии может очень неплохо себя показать.
----------------------------------
Прижимная сейчас лучшая у Быков. Да и Феры прибавить должны. А если и не сильно прибавят, то Алон всё равно постарается на родной трассе любыми способами вылезти , хоть из кожи, но на подиум. :)
Жаль, что МакЛарен будет выглядеть слабее, но надеюсь на очковую зону и недалеко от подиума.
Про Мерсов согласна - нетоплига. Получается, что команды по показателям разделены на тройки.