Шины
После Гран При Канады , стало ясно, что покрышки очень существенно влияют на непредсказуемость гонки, Быстрый износ покрышек на Канадской трассе привёл к интересным стратегиическим сражениям на трассе, и сделал это Гран При одним из самых оживлённых. Гонка изобиловала обгонами, и после такого, в Бриджстоуне пообещали подойти к выбору покрышек на остальные гонки с учётом опыта Гран При Канады.
Бриджстоун объявил составы колёс на оставшиеся гонки, и тут впервые появился вариант, когда в паре с Супер Софтом будет использоваться Хард. На одну гонку будет применён самый мягкий состав вместе с самым твёрдым, такое не приведёт к двум пит стопам, скорее всего Хард выдержит всю дистанцию Гран При Германии, а на Супер Софте будут короткие, но быстрые отрезки ехать.
Компаунды Шин на ближайшие Гран При
Гран При Европы Супер Софт и Медиум
Гран При Великобритании Софт и Хард
Гран При Германии Супер Софт и Хард
Гран При Венгрии Супер Софт и Медиум
Гран При Бельгии Софт и Хард
Гран При Италии Софт и Хард
Гран При Сингапура Супер Софт и Медиум
В ФОТА много теперь обсуждают шины на следующий год. После нескольких лет перекраивания технического регламента, внесения множества изменений в машины, кажется нашёлся вариант, сделать гонки захватывающими.
Если разница в скорости между составами шин используемых в гонках станет больше, а сами шины будут достаточно быстро изнашиваться, то и количество обгонов на трассе возрастёт, и разные стратегии в гонке придадут дополнительный интерес.
Новый поставщик Шин ещё не подписан, Скорее всего это будет Пирели, и уже новым шинникам предстоит определять составы покрышек и их характеристики. Будет интересно, если у шинников получится сделать покрышки с очень разными характеристиками, достаточно быстро изнашивающимися, и при этом безопасные.