3 мин.

О силе четверки «Ред Булла»

Думаю, для почти каждого российского болельщика Формулы-1, небезралична судьба Квята, а следовательно и Дена, Макса, а так-же Карлоса, поскольку для этих ребят пресущ "эффект домино"

Уже в прошлом году были волнения по поводу будущего Даниила Квята, нашей настоящей надеждой ближайшего будущего на вершине автоспорта. К счастью они развеялись после объявления контрактов на 2016-ый, но надолго ли? 

А действительна ли так хороша молодежь Торо-Россо так, как о них говорят? Я задаюсь этим вопросом уже довольно долго.

Начнем с Карлоса Сайнса-мл. 

Они начинали с Даней вместе. Из уже серьёзных серий начало было положено в  Евро Формуле Рено 2.0

Там оказался сильнее ненамного Сайнс(оба уступили Фряйнсу), но есть одно НО, у испанца уже был накат на болиде Формулы - 3.После этого провальный 2012-ый с Формулой - 3.

Далее был сезон определяющий, когда на роль напарника Верня были 3 кандидата - это Квят, Сайнс и Да кошта. Судьба снова свела Даню с Карлосом в одном месте, в одной команде. Х.Марко отправил обоих в GP3.  К середине сезона Квят по очкам был наравне с Сайнсом, но на мой взгляд, россиянин смотрелся лучше - а на равенство очков сказывался во многом формат реверсивного старта второй гонки. Когда Арден разобрался с настройками, тут испанец и дал трещину в своей кандидатуре на роль боевого в 2014. Попадал в аварии, нестабильное выступление в гонках,  недержание стабильного темпа(очень показательна вторая гонка в Монце - когда они шли на 5,6 месте, в итоге Квят приехал вторым, а Сайнс 9-м), проигрыш квалификаций - и как итог, тотальный чуть ли не трёхразовый проигрыш нашему чемпиону серии.

Определило участие испанца в Торо Россо победа в МСР 3,5. Не знаю, стоит ли предавать ей такое значение... У Сайнса как никак был сильнейший Дамс с отсутсвием равноправия между напарниками.

Теперь несколько слов о голландце...

Знаете, а не переоценен ли так этот парень? Да, он выше Сайнса в 2015, но сколько у невезения было в сезоне у Карлоса? Чуть ли не каждая гонка то проблемы на пит-стопе, то тех. сход, то еще что-нибудь.

Вообще, нынешним пилотам Торо Россо очень повезло. Я уверен, что их машина нереально сильна, и у них нету ориентира, кем был например Вернь у Квята. Ки создал очень быструю машину, в сравнении с 2014 она горазда лучше. А Ред Булл сдал, и вот создаётся ощущение, что 2 юниора просто нереально сильны и даже превосходят ДаблДеннов.

Теперь Рик

Ну-ссс, без команды то он точно не останется!) 

Вообще удивительно, человек, который был на голову выше 4-х кратного, до сих пор остается недооценным пилотом. Он всегда был быстр, и в СТР в том числе, в квалификации выжимал абсолютно все соки. Что-то мне подсказывает, что возможно, в данный момент он самый сильный пилот.

Квят...

Даня очень долго вкатывается, но если он почувствует болид и будет с ним одним целым, Рику придётся туго, что ощутил на себе Сайнс в 2013. Но времени на то, чтобы вкатываться, уже почти не осталось. Нужно показывать результат, либо в ином случае, возможны плачебные исходы. Квяту не повезло в том, что у него нереально сильный напарник, ему неповезло в том, что болид Ред Булла стал медленнее в момент его прихода, а дочерняя команда стала значительно конкурентноспособной. 

 

Что будет дальше мы посмотрим, ну а пока ждем Шанхая ;)