Слухи вокруг будущего Петрова
Итальянский Журнал АвтоСпринт опубликовал материа о том, что в Рено присматривают замену Петрову. Кандидатами назвали Райкконена и Сутиля.
<!-- начало кода фотографии --> <!-- конец кода фотографии -->
Относительно перспектив Петрова - Виталий слабо выступает в гонках. Он порой показывает неплохие гонки.
Но есть много НО, работающих против Петрова.
Результат. Результатов в сравнении с Кубицей нет, постоянно, что-то происходит, проколы, поломки, вылеты. Можно долго говорить, что он новичок, но нужен результат. Если он не может везти результат в команде, которая борется в верхних строчках, то вполне логично предположить, что его могут и не взять на следующий сезон в команду. Большинство пилотов Ф1 накатывали опыт в слабеньких командах и только потом попадали в сильные.
Скорость. Скорости пока так же Виталий не показал, он единственный пилот в пелотоне, который проиграл все гонки и квалификации своему сокоманднику, и его отставание от Роберта Кубицы в скорости очень большое. Он ещё не вкатился и нервничает, не может собрать квалификационный круг и показать свой максимум, но прошло уже почти половина чемпионата, и в команде, конечно, не могут быть рады ситуации, когда за очки сражается только Кубица, а у Петрова постоянно что-то происходит.
Райкконен. Я не думаю, что Кими собирается в следующем году возвращаться в Формулу 1. В своём интервью он недавно сказал о своих планах в ралли на следующий год. Мне показалось, что он уже принял решение провести следующий сезон в WRC. Да и не уверен я, что Райкконен захочет стать пилотом Рено. Как бы сильно не смотрелось Рено в этом сезоне, но эта команда пока только на роль догоняющей претендует, а не на роль команды борющейся за чемпионское звание.
Сутиль . А вот в то, что Адриан захочет перейти в одну из сильных команд, очень верится. Он не раз говорил, что его заметят и пригласят в одну из ТОП команд. Он уже не первый сезон показывает скорость, а в Форс Индии, на мой взгляд, перспективы не очень серьёзные. Команда сильно прибавила, но потеряла свой инженерно конструкторский персонал, и в будущем она, скорее всего, откатится опять ближе к концу пелотона.
Что я думаю об этих слухах. Пока это только слухи. Петров не набирает тех очков, которые от него ждала команда, по контракту он должен был набирать четверть от очков Кубицы, Пока ему далеко до этого, он реально показывает скорость на уровне 14го места, и пока не соответствует в скорости Роберту.
Но не стоит забывать, что не только скорость пилота важна командам Формулы 1, если в Рено не смогут набрать спонсорский бюджет на следующий год, а Петров сможет опять предложить хорошую плату за место пилота, то его предложение для Рено может оказаться интересным. В этом сезоне Петров платит в команду гораздо больше денег, чем любой другой новичок, вот только поддержит ли его и дальше глава нашего правительства. Ведь менеджмент Петрова так и не смог найти спонсоринга, и ситуацию спас "административный" ресурс, впрочем, это стандартная ситуация для нашей страны.
---------------------
А Ник - он никакой. Как амеба. Ф-1 - это один самых жестких видов спорта в мире. Тут нужно быть злой собакой, а не добрым бородачом. Поэтому ваш пример - это не вина Ника, но его беда.
Кстати, то, что вы говорите о КТ в пользу Кубице в Канаде-08 говорит в первую очередь о Нике. Если команда принимает решения в пользу молодого пилота, перед старым и заслуженным, то это о чем-то говорит.
Виталику, конечно, надо прибавлять. Я с этим не спорю. Но у него хотя бы виден какой-никакой потенциал. Он ошибается, но и его успехи запоминаются. И дождевая гонка, и третий сегмент. У Грожана и близко такого не было. Я вот вообще плохо помню его. Ну вроде как плелся в хвосте и все.
Машина хуже? Ну да. Но сейчас у Хюлькенберга или Кобаяши машины не лучше, а они хоть чем-то отлчиаются. Очки набирают, в третий сегмент попадают.
(Подсказка: озвучен командой был только один.)
Сколько раз команда ставила новинки на Кубицу и не ставила на Петрова?
Сколько раз команда на тестах не давала Петрову проводить полноценные тесты?
Удобно вам делать подобные выводы о Виталии? Это ваше дело.
По окончании сезона будет повод вам напомнить.
Или вы напомните.
Посмотрим.
Тестов предсезонных в этом году было - кот наплакал.
В 2005 он достаточно очевидно Марка переигрывал. Однако Вы обращаете внимание на итоговые очки, не вдаваясь в суть сезона. В других сезонах, когда Ник был впереди в турнирной таблице, Вы на нее уже не смотрите, находя для его партнеров оправдания в виде неопытности, отсутствия класса и т.д.
Мне кажется, что как раз к Петрову сейчас многие относятся предвзято. Может я слишком сильно раскритиковал Ника, но совершенно очевидно, что Ник поехал далеко не в первый свой сезон. Или вы с этим не согласитесь?
Посмотрите сейчас на Буеми. И вспомните что было год назад.
Сравните Кубицу сейчас и Кубицу в 2007-ом. Небо и земля. Кстати говоря, мне кажется многие сильно недооценивают Роберта. По-моему, это уже гонщик топ-класса. И посади сейчас Ника в Рено, Кубица привез бы ему кучу секундо-очков. Может не столько, сколько Виталику, но все равно много.
И вообще, чего вы ждали от Петрова в первый сезон? Побед и подиумов?
А многие ли гонщики стали побеждать вот сразу же? Я вспоминаю за последние годы только Льюиса (который бесспорный талант и находился под крылом Макларена с 13 лет) и Вильнева (которого возили по всем трассам до сезона, да и на Уильямсе 96-97 даже моя бабушка показывала бы неплохое время на круге).
Да и сравнение Нельсиньо и Грожана с Алонсо немного странно. Давайте смотреть прошлый сезон. Разницу в результатах между партнерами.
Алонсо. 26 очков и подиум. Пике и Грожан по нулям.
Переведем это в нынешнюю систему начисления очков.
Алонсо. 73 очка. Пике с Грожаном - 1 очко на двоих.
Если отдельно Грожана сравнивать, который по опыту аналогичен Петрову, то он провел 7 совместных гонок с Алонсо. По два раза они оба сходили, в остальных пяти, Алонсо был 6-м, 5-м, 3-м, 10-м, 14-м. А Грожан 15-м, 15-м, 16-м, 18-м и 13-м.
В квалификации Алонсо привозил Грожану по 5-10 мест регулярно. Нандо чаще всего выходил в третий сегмент, а Грожан часто не выходил даже во второй.
Поэтому нужно быть очень сильным петровофобом, чтобы заявлять, будто Петров на фоне Кубицы смотрится хуже чем Грожан и Нельсиньо на фоне Алонсо.
Сколько раз команда на тестах не давала Петрову проводить полноценные тесты?
а это ещё что за выдумки???
команда даёт то, что прописано в контракте, и не меньше, я не сторонник теории заговора, и не думаю что есть хоть доля истины в этих словах.
и насчёт разбил новинки, вы глубоко ошибаетесь на счёт одного раза, только по памяти дважды такое озвучено было как минимум.
Тема не в посчитать, а обсуждаем слух
То со «анализом слухов» все ясно :-)
Хайдфельд, Пантано, Грожан, Глок, Нельсиньо и Хюлькенберг блистали в младшей серии.
И что?
А вот Кобаяши и Альгерсуари не блистали совсем. А результат их не хуже того же Пике.
Росберг, будь сейчас в желтом болиде ехал-бы бок о бок с поляком. Очки с помощью калькулятора можно прикинуть. Сезон 2009 проходил у Росберга очень удачно, да и текущий неплохо идет, со скидками на «замедление» Мерседеса.
За ночь придумал, где Петрову было бы нормально. В младшебыках стоило автокресло купить.