3 мин.

Слухи вокруг будущего Петрова

Итальянский Журнал “АвтоСпринт” опубликовал материа о том, что в Рено присматривают замену Петрову. Кандидатами назвали Райкконена и Сутиля.

<!-- начало кода фотографии --> <!-- конец кода фотографии -->  

Относительно перспектив Петрова - Виталий слабо выступает в гонках. Он порой показывает неплохие гонки.

Но есть много “НО”, работающих против Петрова.

Результат. Результатов в сравнении с Кубицей нет, постоянно, что-то происходит, проколы, поломки, вылеты. Можно долго говорить, что он новичок, но нужен результат. Если он не может везти результат в команде, которая борется в верхних строчках, то вполне логично предположить, что его могут и не взять на следующий сезон в команду. Большинство пилотов Ф1 накатывали опыт в слабеньких командах и только потом попадали в сильные.

Скорость. Скорости пока так же Виталий не показал, он единственный пилот в пелотоне, который проиграл все гонки и квалификации своему сокоманднику, и его отставание от Роберта Кубицы в скорости очень большое. Он ещё не вкатился и нервничает, не может собрать квалификационный круг и показать свой максимум, но прошло уже почти половина чемпионата, и в команде, конечно, не могут быть рады ситуации, когда за очки сражается только Кубица, а у Петрова постоянно что-то происходит.  

Райкконен. Я не думаю, что Кими собирается в следующем году возвращаться в Формулу 1. В своём интервью он недавно сказал о своих планах в ралли на следующий год. Мне показалось, что он уже принял решение провести следующий сезон в WRC. Да и не уверен я, что Райкконен захочет стать пилотом Рено. Как бы сильно не смотрелось Рено в этом сезоне, но эта команда пока только на роль догоняющей претендует, а не на роль команды борющейся за чемпионское звание.  

Сутиль . А вот в то, что Адриан захочет перейти в одну из сильных команд, очень верится. Он не раз говорил, что его заметят и пригласят в одну из ТОП команд. Он уже не первый сезон показывает скорость, а в Форс Индии, на мой взгляд, перспективы не очень серьёзные. Команда сильно прибавила, но потеряла свой инженерно конструкторский персонал, и в будущем она, скорее всего, откатится опять ближе к концу пелотона.  

Что я думаю об этих слухах. Пока это только слухи. Петров не набирает тех очков, которые от него ждала команда, по контракту он должен был набирать четверть от очков Кубицы, Пока ему далеко до этого, он реально показывает скорость на уровне 14го места, и пока не соответствует в скорости Роберту.

Но не стоит забывать, что не только скорость пилота важна командам Формулы 1, если в Рено не смогут набрать спонсорский бюджет на следующий год, а Петров сможет опять предложить хорошую плату за место пилота, то его предложение для Рено может оказаться интересным. В этом сезоне Петров платит в команду гораздо больше денег, чем любой другой новичок, вот только поддержит ли его и дальше глава нашего правительства. Ведь менеджмент Петрова так и не смог найти спонсоринга, и ситуацию спас "административный" ресурс, впрочем, это стандартная ситуация для нашей страны.

---------------------