3 мин.

Дуэлянты - Льюис Хэмильтон, Дженсон Баттон.

В Макларене в этом сезоне очень сильная пара пилотов, составленная из Чемпионов двух последних лет в Формуле 1.

<!-- начало кода фотографии --> <!-- конец кода фотографии -->

Перед сезоном все считали, что Дженсон не имеет шансов противостоять Льюису во внутрикомандной борьбе. Льюис свой в Макларене, он с детства был пилотом Макларена, его дебютный сезон, где он смог опередить Фернандо Алонсо, о многом говорит, но Дженсон смог выиграть гонку в Австралии и в личном зачёте сейчас опережает Льюиса на 4 очка, занимая 4 строчку с 35ю очками, против 6 места с 31 очком у Льюиса.

Если посмотреть по гонкам, то Льюис со счётом 2-1 ведёт у Дженсона. На трассе сказать однозначно сложно.

В Бахрейне Льюис смотрелся на голову сильнее Дженсона и смог провести сильно гонку, в то время как Дженсон проиграл очень сильно Льюису в квалификации, да и гонку провёл средненько, явно уступив сокоманднику.

Австралия осталось за Баттоном. Все три квалификационных сессии Дженсон смотрелся сильнее, чем Льюис. В гонке он первым сменил резину и довёл машину до финиша без второй смены резины. Льюис, после своих приключений с дорожной полицией, не смог сильно выступить в квалификации, даже не смог попасть в последнюю квалификацию, а в гонке у него не очень сложилось. Сначала он здорово отстал, совершив второй пит стоп, и, наверное, это было не лучшее стратегическое решение, да ещё и удар от Веббера под конец гонки. Австралийский этап остался за Дженсоном, да ещё как остался. Все помнят победителей, и единственную пока победу Макларену в этом сезоне принёс Дженсон.

Гран При Малайзии для Макларена – это глобальная ошибка команды. Льюис не успел показать времени в первой квалификации, и в итоге только 20 место на стартовой решётке. Но и Дженсон, который вроде и прошёл во вторую квалификацию, но его машину, завязшую в гравийной ловушке, не вернули с трассы, и он в итоге стартует только с 17й позиции. В гонке Льюис гораздо красивее прорывается, и успевает отыграть много позиций, пока не упирается в Сутиля, которого так и не смог пройти. В результате у Хэмильтона шестое место. Дженсон всю гонку катался вместе с Феррари, и вроде не так блестяще прорывался, но шёл в итоге прямо позади, только вот Масса смог его пройти, но на трассе Льюис смотрелся гораздо более активным и быстрым.

<!-- начало кода фотографии --> <!-- конец кода фотографии -->

После трёх гонок, несмотря на то, что Дженсон лидирует в зачёте чемпионата, я считаю, что Льюис гораздо сильнее Дженсона проводит гонки и, в конце концов, если будет и дальше также продолжать, то он разгромит Дженсона.  

---------------------------------