Все, что нужно знать о прошедшем в Словакии этапе
Блог WTCC for life подводит итоги этапа мирового туринга на трассе Словакия-ринг.
Доминирование Ситроенов никуда не делось
После прошлого этапа была робкая надежда на возрождение конкуренции между марками, но ей не суждено было сбыться: во второй гонке, где заводское трио Ситроенов стартовало с 8, 9 и 10 позиций, уже через несолько кругов они оказались на первых трех местах. Что уж говорить о первом заезде? Причем Лопесу Словакия-ринг снова не покорилась: уступив Мюллеру в квалификации, он в гонках занял два вторых места, в то время, как многократные чемпионы мира Леб и Мюллер взяли по золоту и бронзе. Таким образом, Иван отыграл еще пять баллов у аргентинца, и отставание составляет уже лишь 30 очков. Да, это много, но всего пару этапов назад было почти в два раза больше!
Два направления развития для Лады - увеличение надежности и работа над стартами
Прогресс Лады очевиден - все машины в квалификации вкатились в десятку (причем ван Лаген - с ошибкой в пилотировании), два болида прошли в третий сегмент, уступив только Ситроенам. Увы, в гонке дела складывались хуже: нормально стартовать получалось только у Хаффа, славящегося своим умением выжимать из болидов 146%, ван Лаген и Катсбург же за первые полкруга интенсивно теряли позиции, чтобы потом, откатившись на 2-3 места вниз, начать бороться. Другой проблемой стали многочисленные сходы: на три машины в двух гонках только два финиша. В оправдание Лады можно сказать, что трасса вообще была довольно требовательной к болидам, за два заезда сошло 10 автомобилей, а как минимум один сход у Лады - не по вине низкой надежности:
Эту дырку пробил вот такой "камешек":
А вот, например, сход Мичелиза:
Хонде нужно убавлять балласт
Перед этим этапом Хонда получила гандикап, равный ситроеновскому. Как результат - три японских болида из четырех не прошли во второй сегмент квалификации, юбилейный уик-енд Монтейру оказался безнадежно испорченным (8 и 9 места), а более или менее достойный результат показал лишь Тарквини во второй гонке, благодаря реверсивному старту (4 место).
Новички не впечатлили
Ник Катсбург словил два схода, Джиролами стал заложником медленной Хонды, зацепив лишь одно очко за 10 место в первой гонке (и то из-за большого количества сходов), а Мато Хомола, подарив надежду в квалификации (11 место на частном шевроле с двигателем прошлогодней спецификации) в гонке откровенно провалился, оба раза заняв последние места.
Косаченко раздражает все больше и больше
Смотреть с ней гонки почти невозможно, так как она постоянно путается, абсолютно не "ведет" ситуацию на трассе, и может, к примеру, назвать Чилтона (на крузе) Мичелизом (на сивике) из-за того, что обе машины выкрашены в черно-красные ливреи. С этим надо что-то делать, но об этом в ближайшие несколько дней.
А мировой туринг между тем без промедления переезжает во Францию, на трассу Поль-Рикар:
Этап уже в эти выходные!
А вот за Косаченко обидно, говорит много, но бОльшую часть - совсем не по делу :)