3 мин.

Техника 2010 - Рено

На Гран При Малайзии Рено представила новое аэродинамическое решение для своих машин, возможно, это разовьется и даст ещё один толчок конструкторской мысли в Формуле 1. Несмотря на то, что первые гонки выездные и проходят в очень плотном графике, Рено внедрила очень серьезный аэродинамический пакет на Гран При Малайзии. Они применили идею ДВОЙНОГО ДНИЩА в своей машине.

Рено Ф1

Рено Ф1

В сплиттере, который находиться впереди пола, и который обычно разделяет потоки на правый и левый, пуская потоки вокруг понтонов, теперь используется двойной пол. Функция у него достаточно простая и эффективная, забирая воздух в передней части машины, канал, расширяясь, идёт в заднюю часть и там расширяясь, выходит. Т.е. он вытягивает воздух спереди, тем самым, прижимая переднюю часть машины за счёт снижения давления под клювом, и ещё к тому же насыщает воздухом заднюю часть, и делает работу диффузора более эффективной.

Рено Ф1

Рено Ф1

Рено Ф1

Переработан и сам диффузор под новую аэродинамическую схему машины.

Рено Ф1

Изменена в этой концепции и форма понтона, теперь нижняя часть понтона не столь заужена, а немного расширена и часть нижних потоков воздуха идёт сквозь понтоны.

Пока эта система не очень известна, позже её изучат, и появятся материалы про устройство двухуровневого пола в Рено.

---------------------------------

- Хитрая подвеска Ред Булл - Выхлопная система Ред Булл - Тормоза Макларен - КПП Ред Булл - Переднее крыло Макларена - Балласт машины - Клюв Рено - Новая конструкция у Заубера - Техника 2010 - Закрытый парк - Феррари с Шелл - Техника 2010 - Боксы Феррари - Диффузорный вопрос - И ещё про крыло Макларена - Техника 2010 - Феррари - Техника 2010 - Переднее крыло Рено - Диффузоры - Техника - Установка двигателя в Феррари - Техника - Топливо Феррари - Техника - Заднее крыло Макларена

---------------------------------

.