Наконец-то интересный Гран При
Правда, в дальнейшем, на тилькодромах всё,
боюсь, будет больше напоминать Бахрейн
Уже многие годы в Австралии происходят очень интересные Гран При с нередко неожиданным исходом. Отчасти это было связано с тем, что этап открывал сезон что вызывало определённые сложности в настройках машин, адаптации пилотов; количество технических проблем всегда было немалым. Кроме того, предсезонные ожидания побед от одних команд оборачивались победами других.
Но вот арабы, можно сказать, выкупили первую гонку чемпионата, после которой пошли требования о немедленном смене регламента, причём искусственными методами (т.к. технический регламент по ходу сезона менять никто не будет). И теперь Австралия преподнесла нечто большее, чем медленно растягивающийся паровозик пилотов. Тут сыграла роль необычность трассы, её требовательность к резине, ну и, разумеется, погодные условия.
В квалификации особых неожиданностей не произошло, однако Баттон явно улучшил взаимопонимания с машиной, и как следствие в два раза улучшил свою квалификационную позицию, став 4-м. Хэмилтон не впечатлил в квалификации, однако гоночный темп был высок (впрочем, как и темп износа резины). Именно фактор износа резины заставил Хэмилтона заезжать в боксы за новым комплектом резины. То что мы и ожидали - в разнице плавного стиля пилотирования Дженсона, и неэкономного к разине стиля Льюиса, и привела к таким результатам гонки.
Да и вообще гонка принесла массу различных эмоций, разочарования от вылета Феттеля и Петрова (в одном и том же месте) и следования по ступам Такумы Сато от молодого японца Кобаяши(бедный Хюлькенберг); разумеется радости от борьбы Масса-Веббер-Хэмилтон-Алонсо, великолепного пилотажа Роберта Кубицы, сдержавшего атаки и Хэмилтона, и Массы, и Веббера Кубица ещё раз доказал (особо непонятливым), что он top-пилот. Вообще меня несколько раздражало определение Роберта, как «самого переоценённого пилота F1», которое многие вдруг активно поддержали, после озвучивания Алексеем Поповым в предсезонном интервью. Поэтому я и не ждал, что Петров будет бороться и превосходить Роберта, во всяком случае в начале сезона. Но тот факт, что Виталий вылетел и на решающем круге квалификации, и по своему любимому дождю в гонке (с той оговоркой, что он а). только одел слики ( так и выигравший Баттон вылетал ), б). у него были проблемы с тормозами (из-за подобных проблем вылетел Феттель) ), показывает, что Петров всё же нервничает, причём весьма ощутимо. Однако опыт постепенно приходит, прогресс существует.
Меня ещё вот какой момент интересует это только мне кажется, или Попов действительно стал хуже комментировать (влияние Губерниева J ). Нет, ну действительно какой-то похожий стиль стал вырисовываться печально, сейчас меня как-то больше стали удовлетворять комментарии на BBC, хотя в 2000-х Попов был (по моему мнению) лучшим.
ДОБАВИТЬ БЛОГ В ЛЕНТУ: www.sports.ru/profile/blog_action.html
хм,и честно говоря, не могу сказать, что это очень плохо.
я думаю,это пройдет. наносные вещи очень быстро смываются. Ф1 - не биатлон, а слики не лыжи (хотя тоже иногда скользят), и конечно, нахождение на Шаболовке не способствует качеству комментария.
нормальный комментарий. я все еще не могу забыть тех двоих с рен-тв...
Нучего, следущий гран при будет проходить во вполне приемлемое для нас время - в 11 утра, а на европейских этапах - в 15:00.
Ничего, следущий гран при будет проходить во вполне приемлемое для нас время - в 11 утра, а на европейских этапах - в 15:00.
А какое было бы адекватно?
Наверное часов в 17 по-московскому, т.е. в полночь по-австралийскому :-)
А что касается выходных, то для 2/3 страны, наверное, это понятие абсолютно не тождественно субботе-воскресенью. Розничная торговля, транспорт, связь, энергетика, то же ТВ и куча еще чего...для многих в этих сферах далеко не каждое воскресенье- выходной. Так что радуйтесь, что Вам только лень мешает один уикэнд в году насладиься этапом
Для большей части Западной Европы эта гонка вообще получается в 6 утра и раньше.
Так что нам можно сказать с 17-ти часовой Австралией повезло.