Превью этапа в Аргентине
Писать превью первого этапа – дело не самое благодарное, абсолютно непонятно, какого прогресса достигли команды в межсезонье и чего от них можно ожидать. Тем более, что вчерашняя тестовая сессия, которая должна была показать какую-то расстановку команд, прошла на влажной трассе и поэтому не очень показательна. Вот её результаты:
Тем не менее, несколько выводов сделать можно:
Доминирование ситроеновской троицы никуда не делось: третье место от четвётрого отделяют более секунды! Пересевшие на Ситроен Ма и Бенанни пока не могут показать такой прыти.
Весты вроде бы (тьфу-тьфу-тьфу) выглядят неплохо и готовы сражаться, пусть пока и не с Ситроеном, а с Хондами и Шевроле. К тому же за Весту играют ещё два фактора: во-первых, в отличие от остальных болидов, она впервые на этой трассе и сейчас ей активно подбирают настройки, то есть потенциал для улучшения есть, во-вторых, как новый автомобиль, Веста получила на первые два этапа максимальный балласт +60 кг, а, как показывает практика, каждые 10 кг – это где-то 0,1 секунды. То есть потенциально Лада Спорт может ещё улучшить свои выступления.
Не столь очевидное утверждение, как первые два, но, по-моему, Шевроле потихоньку уступает позиции заводским командам.
На основании этой скудной информации можно выдвинуть всего несколько ожиданий от первого этапа:
Яркую борьбу за поул и за победу в первой гонке между представителями ситроена. В прошлом году Хосе-Мария Лопес выиграл у себя на родине обе гонки, и, по свидетельству самого Мюллера, нанёс ему этим фактом сильный удар в борьбе за победу в сезоне. Как будет развиваться ситуация в этот раз?
Финиш в десятке, а если и повезёт, то на подиуме, для команды Лада Спорт. Всё будет зависеть от результатов квалификации, и, чем чёрт не шутит, может и удастся запрыгнуть на подиум уже во второй гонке сезона?
Объявленный курс на повышение медийности уже даёт результаты: каждое действие пилотов сопровождается отныне если не видео, то хотя бы фотографиями, поток новостей стал настолько велик, что уследить за ним в полном объёме уже практически невозможно. Вот несколько примеров:
Банкет в честь открытия сезона
Команду Лада Спорт держат на голодном пайке?
Что бы это ни было, дайте две!
Работа в паддоке
Праздничные мероприятия c участием дополнительного Ситроена
Новый классический гоночный костюм Стефано Д'Асте. Ну кто бы сомневался?
Здесь не хватает Весты Томпсона и Хонды Борковича. Предположительно, болид британца заканчивают обклеивать, а сербу продолжают подгонять кресло)
Подтвержденные на сезон пилоты
Из-за влажной трассы болиды выглядели так, как будто участвуют в ралли-кроссе
Веста притягивает внимание Габриэле Тарквини...
...Себастьяна Лёба...
... и Тома Коронеля. Впрочем, его, скорее, приманил желтый цвет
Коротенький рассказ о Весте
Тем не менее, лайвтайминг вчерашних тестов накрылся из-за плохого интернета на трассе, а квалификация будет показана только в записи (евроспорт-2, 22:30 мск). Что ж, спасибо хотя бы за прямой эфир гонки, которую покажет евроспорт в воскресенье в 21:00 и 22:00 мск. Не пропустите трансляции и болейте вместе с блогом WTCC for life!
Причем с большущим отрывом (>1 секунды).
Жаль, что Леб под конец ошибся.