Цели на сезон
Блог WTCC for life решил поставить гонщикам конечные измеримые цели на сезон, по которым будет определяться, был для них успешен этот год или нет. Этот пост – своего рода статья об ожиданиях от каждого пилота. Обратите внимание, цель может быть как одна, так и несколько, они могут быть перечислены как через запятую, так и через союз «или». Думаю, все понимают, что это значит. Поехали!
Citroen Total WTCC
Иван Мюллер – одна победа, первое место в абсолютном зачёте. Самый титулованный спортсмен мирового туринга после не очень удачного прошлого сезона должен уже наконец адаптироваться к новой технике и завоевать себе пятое чемпионство. Требование одной победы скорее формальное и связано с тем, что Мюллер побеждает каждый сезон, кроме первого. Такую серию прерывать нельзя, впрочем, думаю, этого и не случится.
Хосе-Мария Лопес – первое место в абсолютном зачёте. Прошлый сезон был выигран ну уж очень легко, а попутно пало и несколько рекордов. После такого бравого дебюта в мировом туринге любое место ниже первого должно рассматриваться, как провал. Впрочем, комплекс второго года ещё никто не отменял.
Себастьян Лёб – одна победа, место в топ-3 абсолютного зачёта. В прошлом сезоне Лёб гонялся как бы в одиночестве: напарники были в целом впереди, а все остальные довольно далеко сзади (речь идёт о турнирной таблице). Понятно, что ко второму году в туринге раллист должен иметь какой-то прогресс в общении с кольцевой техникой, но и конкуренты уже не будут так однозначно слабы. С учётом этого сохранение предыдущих позиций можно будет читать успехом.
Ма ЦинХуа – попадание в третий сегмент квалификации, одна победа, место в топ-6 абсолютного зачёта. В прошедшем сезоне Ма уже выступал на пяти этапах WTCC и оставил от себя неоднозначное впечатление своими неровными выступлениями. С самовозом в руках ему нужно прогрессировать, пока конкуренты ещё хоть немного, но отстают.
Sebastien Loeb Racing
Меди Бенанни – 1 победа или 3 подиума, 1 место в зачёте независимых пилотов, место в топ-10 абсолютного зачёта. Заявив Меди независимым пилотом, команда сделала отличную заявку на завоевание зачёта независимых пилотов. С таким болидом его надо брать.
Zengo MotorSport
Норберт Мичелиз – 1 победа или 3 подиума, 1 место в зачёте независимых пилотов, место в топ-10 абсолютного зачёта. За Мичелиза в борьбе с Бенанни может сыграть нестабильность марроканца.
Honda Racing Team JAS
Габриэле Тарквини – 1 победа, место в топ-6 абсолютного зачёта. Требование победы понятно и аналогично подобному у Ивана Мюллера. Место в топ-6 – исключительно подтверждение того, что ветеран остаётся собой и готов к дальнейшей борьбе.
Тьягу Монтейру – 1 победа, 3 подиума (включая победный), место не ниже Тарквини. Португальцу необходимо доказывать, что он не хуже именитого напарника.
Nika International
Рикард Райделл – 2 подиума. Абсолютно неизвестно, насколько быстро и качественно швед адаптируется к технике нового регламента, но со своим-то опытом пару подиумов завоевать он должен.
Proteam Racing
Душан Боркович – 2 подиума, место в топ-3 зачёта независимых пилотов, место в топ-12 абсолютного зачёта пилотов. Вряд ли Душан навяжет борьбу Мичелизу и Бенанни за победу в зачёте независимых пилотов, но хоть какого-то прогресса от него ожидать надо?
LADA Sport Rosneft
Роб Хафф – попадание в 3 сегмент квалификации, 1 победа, 4 подиума (включая победный), место в топ-5 абсолютного зачёта пилотов. Пилот такого класса, как Роб Хафф, не достоин обивать пороги топ-10 зачёта, его место в пятёрке лучших, куда он с помощью Весты и должен вернуться. Требование победы аналогично Мюллеру и Тарквини, а прочие условия скорей должны обозначить прогресс Весты по сравнению с Грантой, чем доставить трудности самому пилоту.
Джеймс Томпсон – 1 победа или 2 подиума, место в топ-8 абсолютного зачёта пилотов. Томпсон уже 6 лет не был на подиуме, и это недоразумение необходимо оставить в прошлом именно в этом сезоне.
Михаил Козловский – 1 подиум, место в топ-12 абсолютного зачёта пилотов. Пора, пора уже россиянину начинать ехать, более или менее стабильно набирая очки. Подиумное шампанское тоже заждалось Мишиных рук.
ROAL Motorsport
Том Чилтон – 1 победа или 3 подиума, место в топ-8 абсолютного зачёта пилотов, место в топ-4 зачёта независимых пилотов. Ничего нового, просто подтверждение имеющегося уровня.
Том Коронель – аналогично Тому Чилтону.
Campos Racing
Хьюго Валан – 1 победа или три подиума, место в топ-10 абсолютного зачёта пилотов. Молодой француз должен добиться прогресса, и поставленные цели не выглядят невыполнимыми.
Джон Филиппи – финиш в топ-5, место в топ-12 абсолютного зачёта пилотов. Вторую цель Джон поставил сам, первая добавлена блогом.
ALL-INKL.COM Munnich Motorsport
Стефано Д’Асте – 1 подиум. Также как и про Рикарда Райделла, про Стефано почти ничего сейчас нельзя сказать. С учётом того, что с подиумами и болидами ему не очень везло, завоевание хоть одного подиума можно будет расценивать, как успех.
Craft Bamboo
Грегори Демустье – финиш в топ-8, более трёх финишей в очках. Кто-нибудь что-нибудь слышал про этого пилота? Цели для него взяты, откровенно говоря, с потолка, исходя из не лучшего болида и неясных способностей самого пилота.
Если вы внимательно читали статью, то должны были обратить внимание, что всем пилотам одновременно выполнить свои цели не получится. Это справедливо: спорт жесток и в нём должны быть свои неудачники. Тем интересней будет смотреть новый сезон!