И ещё про крыло Макларена
Вот немного ещё про аэродинамическое чудо от Макларена.
Правда, в гонке это не дало потрясающего преимущества над соперниками, но кто знает, может, без этого ещё слабее бы машина ехала.
Я уже несколько раз писал про систему аэродинамическую на закрылке заднего крыла Макларена.
Техника - Заднее крыло Макларена
Крыло Макларена признано легальным
Техника 2010 - вопросы с задним крылом Макларена
А вот как это работает в итоге.
Передний воздухозаборник забирает воздушный поток и гонит по воздуховоду внутри машины. В нем, в этом воздуховоде, есть щель в районе коленки пилота. И когда пилот коленкой не закрывает её, то воздушный поток попадает в кокпит, и давление в воздуховоде падает, и ничего не попадает на закрылок заднего крыла.
Когда на прямых прижимная сила не нужна, а нужно минимальное аэродинамическое сопротивление, то пилот коленкой закрывает эту щель, и воздуховод начинает работать, как аэродинамический канал. Он подаёт поток на заднее крыло и, расслаивая аэродинамические потоки снизу и сверху закрылка заднего крыла, значительно снижает аэродинамическое сопротивление, и позволяет машине набрать большую скорость на прямолинейных отрезках трассы. Перед поворотом, когда нужно создать прижимную силу, пилот отводит коленку, и воздух опять попадает в кокпит, а не на заднее крыло. Поток на крыле восстанавливается, и появляется прижимная сила на задней оси, можно быстро проходить поворот.
Регламентом Формулы 1 запрещены различные механические переключатели, управляющие аэродинамическими устройствами. Регламент полностью соблюдается, а аэродинамика работает в разных режимах. Вот такое простое и эффективное решение нашли конструкторы в Макларене.
-------------------------------------
Могу подкинуть ещё идею. ЛХ любит поздние торможения, в связи с чем предлагаю конструкторам в дополнение к тормозам сделать отверстие в полу болида, чтобы Льюис мог в случае чего высунуть ногу и тем самым ещё больше усилить замедление машины :)))
ставки на теннис,футбол,хоккей!!!!
я не ставлю на них копирайт нигде и не пишу что это мои творения
Я ж легко любой Ваш материал Дмиртий разложу по полочкам, это кто то уж выкладывал в инете, что то не видел изобилия ссылок на Алена, Скарборо и ещё пары десятков авторов.
Зависть чтоль гложет, иль всё никак не успокоитесь, что Ваш пост назвал неграмотным и даж нашёл статьи в регламенте ;)
Что то вы опровержение своих слов тож не опубликовали - СТЫДНО, быть дилетантом и обзоры писать. Могли бы и потрудиться, узнать истину, регламент глянуть ;)
Трудитесь Дмитрий, Вам ещё многое изучить и понять надо
Ет с какого пардон, перепугу? Я чужие статьи за свои не выдаю, так что слив не засчитан.
Ой ли? ;) А картинки с надписью formula1ru.livejournal.com - это есть оптический обман, да? :)) Как минимум фотографии ты себе нагло и беспардонно закопирайтил. За рубежом тебя за такие финты ушами могли бы посадить... ну или как минимум влепить солидный штраф. Между прочим, именно не совсем законное использование нескольких фотографий и привело в итоге к закрытию журнала «Формула».
Да и насчет «нигде и не пишу что это мои творения» - наглая ложь. Цитирую из этой же статьи.
«Я уже несколько раз писал про систему аэродинамическую на закрылке заднего крыла Макларена.»
Нормально да? ;) При этом нигде нет ни малейшей отсылки на автора - материал мол не мой, я только переводчик. Вот и получается, что это якобы самописный материал, а автор просто настолько скромный, что тихонько отмалчивается :))
Насчет претензий к Дмитрию Федотову - милсдарь, так есть же разница между написанием материала на основе анализа материалов зарубежных коллег!!! ты ж банально перевел-выложил-рисунки сп..л! а народ, который не знает про Скарборо читает и думает «О! круто! Молодец чувак, классно пишет ,спец!».
Это называется «на чужой ж...е в рай въехать»
я материал про крыло заднее написал раньше чем он у них появился, посмотри мои посты, и не такую глупость как некоторые наши сайты с такими вот понимающими журналистами понаписаоли ;)
Так вот материальчик мой, и появился оч давно, посмотри внимательно. Он самописный и не является переводом в чистом виде кого то из, когда я про него написал, толком никто и не описал эту систему.
Картинки нашёл как хорошие так и выложил.
А тя если жаба душит, так побесись.
И ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ - не мне замечания делайте, а етому человечку, как он меня назвал, так же и я его, и Ваши протеже не более чем я должны соблюдать правила хорошего тона ;)
Жаба, зависть? Да боже упаси :) Нечему тут завидовать. Плагиат он и в Африке плагиат. Беситься я не бешусь - было бы с чего...
«я материал про крыло заднее написал раньше чем он у них появился»
Принцип действия Скаборро расписал еще 11 марта. Этот материал размещен здесь 20 марта.
Все бы было бы ничего, если бы ты честно признавался, что» пишу на основе материалов Скаборо или еще кого-то там, перевожу, выкладываю, дабы народ на русском языке могу почитать, вот у него и иллюстрации имеются, смотрите дорогие читатели» - я б тебе первый спасибо сказал. А когда вот так вот в наглую материал берется без малейшего указания на источник, и иллюстрации присваиваются - это мягко говоря некрасиво.