Составы команд на следующий сезон: слухи и факты
Уже сегодня, 30 января, техническое оборудование команд должно было отправиться на погрузку для отправки в Аргентину. А это значит, что командам, если они не хотят пропустить первый этап в Аргентине, следовало бы уже определиться с количеством выставляемых машин. Блог WTCC for life рассуждает о том, как будет выглядеть пелотон на старте сезона.
Во-первых, несмотря на отправку оборудования в Аргентину уже сегодня, подать документы на участие в серии можно до 6 февраля, а это значит, что какая-нибудь команда может дозаявиться и отправить своё оборудование самолётом (что крайне маловероятно), либо дозаявиться со второго этапа, сэкономив на океанских круизах и получив себе полтора дополнительных месяца тестов (что чуть более вероятно).
Кстати, вступительные взносы увеличились, но незначительно:
38400 евро (+400) за участие одного автомобиля в полном сезоне;
5300 евро (+100) за участие одного автомобиля на отдельных этапах;
308800 евро (+3400) за участие производителя в зачёте марок.
Во-вторых, отправить оборудование ещё не значит объявить всему миру о намерении выставить, к примеру, не один, а два автомобиля. Поэтому многие позиции до сих пор остаются не прояснёнными и порождают спекуляции и слухи, отражённые на картинке (вся неподтверждённая информация выделена серым цветом)
Комментарий по неподтверждённым пилотам и болидам:
Несмотря на затягивание, Хонда наверняка сохранит в своём составе Тарквини и Монтейру, а если появится третий болид, то постарается переманить в него Мичелиза. Но даже если Хонда останется с двумя болидами, месту Мичелиза в WTCC мало что угрожает, в таком случае он скорее всего останется в Zengo.
Том Коронель уже не первый год ведёт сложные переговоры о сохранении за собой места в WTCC. По слухам, у него имеются сложности с собиранием спонсорского взноса в размере 1,5 млн. евро, необходимого команде. До этого Коронель не пропускал ни одного сезона, располагаясь сейчас на втором месте по количеству проведённых гонок в WTCC, так что давайте пожелаем этому харизматичному и весёлому голландцу удачи на переговорах с ROAL!
Сохранят ли свои вторые болиды команды Campos Racing и Munnich Motorsport, пока неизвестно, равно как и нет ясности относительно второго автомобиля Craft Bamboo Racing. Тем не менее, в пользу этого говорит желание конюшни RML увеличить количество Крузов до 7-8. В прошлом сезоне их было 6, сейчас подтверждено 5, а сколько будет на стартовой решётке аргентинского этапа?
По Вольво ничего нового: всё те же слухи о выступлении на последних этапах сезона.
Таким образом, на старт сезона твёрдо заявлено 18 автомобилей, а теоретически их количество может достигнуть даже 22 (по сравнению с 16 в прошлом сезоне). Реалистичной видится цифра в 20 машин: думаю, стоит ждать второй болид от Кампоса, а ещё один с более или менее равной вероятностью может выставить каждая из оставшихся команд.