Техника - Заднее крыло Макларена
Вот видео, как они подают воздух в заднее крыло. Поток, который подаётся сзади верхнего закрылка заднего крыла, разрывает воздушный поток, который обтекает крыло. Снижается прижимная сила и уменьшается сопротивление. Машина так лучше едет по прямым. Когда они входят в поворот, воздух к этому слоту в заднем крыле не подаётся, и поток нормально обтекает крыло. Появляется прижимная сила, и машина проезжает поворот, а на прямой, чтобы лучше разогнаться и максимальная скорость была выше, опять можно подавать воздух к закрылку.
Ролик делался пару дней назад, когда ещё думали, что воздух подаётся из верхнего воздухозаборника. Но в Бахрейне уже вовсю говорят, что воздух для этого канала забирается из маленького воздухозаборника на монококе впереди.
Хитрость в том, что правилами запрещено использовать какие-нибудь механические переключатели для управления аэродинамикой. Сначала предполагалось, что они настраивали каналы воздушные для подачи воздуха таким образом, чтобы они работали только на максимальных скоростях. Но теперь считают, что пилот может своим телом или открывать или прекращать наддув воздуха в этот канал.
<!-- начало кода ролика --> <!-- конец кода ролика -->
-----------------------------------------------------------------------
Вопрос: Все мы слышали о маленьких хитростях, заложенных в конструкцию MP4-25. Вы ощущаете прирост в скорости на прямых, когда активируете ваш особенный воздуховод?
Дженсон Баттон: Не понимаю, о чем вы. На прямых мы едем достаточно быстро.
Вопрос: Как ваше колено?
Дженсон Баттон: Какое из двух? Они оба в полном порядке, спасибо! В целом я доволен аэродинамикой MP4-25 – разумеется, всегда хочется иметь больше прижимной силы, но и нынешняя конфигурация очень неплоха.