Итоги сезона: Zengo Motorsport и Proteam Racing
Блог WTCC for live продолжает подводить итоги сезона и знакомит Вас с коллективами, использующими клиентские Хонды - Zengo Motorsport и Proteam Racing.
Команда Zengo Motorsport

Статус: полузаводская (т.е. частная с клиентским заводским автомобилем)
Юридический адрес: Будапешт, Венгрия
База: Будапешт, Венгрия
Руководитель команды: Золтан Зенго
Бюджет:н.д.
Автомобиль: Honda Civic WTCC

Количество пилотов: 1
Достижения в сезоне: 2 вторых, 2 третьих места, 2 место в зачёте частных команд
Оценка за сезон: 5-
Итоги сезона: команда всего с одним автомобилем заняла второе место в частном зачёте (у коллективов на первом, третьем и четвертом местах по два автомобиля), пилот неоднократно заезжал на подиум и стал первым после ситроенов. Из минусов – почти все команды (и частные, и заводские) имеют в активе хотя бы одну победу, а Zengo – нет.
Перспективы: главное для команды – сохранить пилота или найти достойную замену, а о повышении конкурентоспособности автомобиля должен позаботиться его поставщик.
Пилот Zengo Motorsport - Норберт Мичелиз

Гражданство: Венгрия
Дата рождения: 8 августа 1984 года (30 лет)
Достижения в карьере (до этого сезона):
3-3-7 подиумов на этапах WTCC (2010-2013)
Лучшее место в зачёте пилотов WTCC – 6 (2012, 2013)
Достижения в сезоне:
2 вторых, 2 третьих места
4 место в абсолютном зачёте пилотов
4 место в квалификации (на пяти трассах)
Оценка за сезон: 5-
Итоги сезона: для команды одного пилота и для этого пилота итоги сезона очень похожи. Однако, если для команды сезон без побед это просто сезон без побед, то для Мичелиза это крах намечавшейся было победной серии (победы в 2012 и 2013 годах). За это – пять с минусом.
Перспективы: команда будет рада, если пилот останется, но Норби следующем сезоне может сесть за руль третьей Хонды заводской команды.
Команда Proteam Racing

Статус: полузаводская (т.е. частная с клиентским заводским автомобилем)
Юридический адрес: Ареццо, Италия
База: Ареццо, Италия
Руководитель команды: Лицио Римини
Бюджет: н.д.
Автомобиль: Honda Civic WTCC

Количество пилотов: 1
Достижения в сезоне: 1 победа, 1 третье место, 5 место в зачёте частных команд
Оценка за сезон: 4-
Итоги сезона: 5 место в зачёте частных команд – откровенный провал, который можно было бы списать на одну машину в команде, в отличие от конкурентов, если бы не Zengo Motorsport. В актив команда может занести себе победу в одной из гонок.
Перспективы: также, как и у Zengo Motorsport, о прогрессе автомобиля позаботится поставщик, задача же команды, на мой взгляд, найти пилота получше (и постабильней).
Пилот Proteam Racing – Меди Бенанни

Гражданство: Марокко
Дата рождения: 25 августа 1983 года (31 год)
Достижения в карьере (до этого сезона):
0-3-1 подиумов на этапах WTCC (2009-2013)
Лучшее место в зачёте пилотов WTCC – 10 (2012)
золото (2008, 2009) MCRC (марокканский туринг)
Достижения в сезоне:
1 победа, 1 третье место
11 место в абсолютном зачёте пилотов
6 место в квалификации (Хунгароринг)
Оценка за сезон: 4
Итоги сезона: противоречивые. Из пилотов Хонд расположился в абсолютном зачёте ниже всех, пропустив два Шевроле и одну Ладу, зато одержал первую победу в туринговом чемпионате. Четвёрка.
Перспективы: пилот заявил, что имеет хорошие предложения на следующий сезон. По слухам, Меди может получить место в новообразованной дочерней команде Ситроена, что будет для него явной удачей.
P.S. Таким вышел сезон для Zengo Motorsport, Proteam Racing и их пилотов, в очереди на обзор – другие коллективы мирового туринга.
P.P.S. Мне также, как и Вам (если не больше) надоели эти однотипные посты, знакомящие нас с коллективами чемпионата и подводящие итоги сезона в тот момент, когда вокруг происходит столько интересного. Потерпите немного, неосвещённых в блоге команд, использующих болиды нового регламента, осталось только две. Пилотов на авто старого регламента я решил оставить за кулисами. Про команду ветерана туринга Франца Энгшлера, полностью гонящую на старых болидах, будет отдельный прощальный текст – они уходят…