Пит стоп
Несмотря на то, что сама суть пит стопа в этом году сильно изменится, визуально не очень многое поменяется, машины так же будут заезжать на питлайн, но будет происходить только смена колёс, без заправки машины.
Для команд изменится многое. Важно будет быстро сменить покрышки. Последнее время, скорость заправки топлива позволяла механикам не спеша менять колёса. Сейчас механики тренируются делать это максимально быстро, ожидается, что пит стоп будет занимать около 3х секунд.
<!-- конец кода фотографии -->
Команды в Барселоне отрабатывали процедуру пит стопа, как это было в прошлом году, я писал ВОТ ТУТ.
Примерно всё также и осталось. Нет только парней, которые заправляли машину.
Есть старший механик, он руководит на пите и принимает решение о выпуске пилота, именно он стоит на пите с "леденцом".
По три механика меняют каждое из колёс, один с гайковёртом откручивает/прикручивает, один снимает старое, один ставит новое.
Один поднимает машину спереди, один поднимает сзади. Есть ещё парень с подъёмником, который может поднять машину под днищем, в случае, если повреждения не позволяют использовать передний или задний подъёмники.
Парень, который работает на заднем подъёмнике, ещё и страхует машину в тот момент, когда она трогается.
Механик который стоит с внешним стартером, и в случае, если машина заглохнет, он запускает двигатель.
Есть ещё два парня, которые меняют угол атаки переднего крыла. В этом году баланс машины по ходу гонки будет меняться, и передними
меньше стратегий(((