А в Макларене тем временем
После вчерашних дождей сегодня на трассе вполне неплохая погода. Температура воздуха уже поднялась до 20 градусов. Пока команды много работают с доводкой машин и настройкой, пилоты не так уж и много кругов накрутили по трассе. Хюлькенберг с утра вылетел в гравий, как он сказал, возникла механическая проблема, и электроника отключила двигатель, машина не пострадала, но пока ещё в боксах после 3х зачётных кругов. Вот он выехал и неплохие времена показывает.
Результаты после 4х часов Буэми 1m20.026s; Баттон 1m20.618s; Хюлькенберг 1m21.823s; Шумахер 1m21.907s; Алонсо 1m21.928s; Кубица 1m22.129s; Лиуцци 1m23.004s; Вэббер 1m23.164s; Кобаяши 1m23.193s; Глок 1m29.964s
Алонсо проехал серию из 40 кругов и показал под конец на пустеющих баках, но с изношенной резиной 1,21,928
Вирджин Рейсинг прекратила на сегодня тесты, проблема с креплением переднего крыла, но у команды нет необходимой запчасти. Тимо Глок проехал только 11 кругов и проигрывает лучшему времени на этот момент около 10 секунд. Нет ничего странного, что в первые тестовые дни у команд не хватает запчастей.. Из за сломавшегося переднего антикрыла сегодня был красный флаг на трассе. Команда надеется к вечеру получить недостающие запчасти с базы и завтра утром продолжить тестовую программу на трассе
На тестах все команды занимаются испытаниями по своей программе.
В Макларене уже второй день подряд соберают данные с реальных тестов для лучшей калибровки своих систем компьютерного моделирования CFD, и настройки оборудования в аэродинамической трубе На фотографии видны датчики которые измеряют давление воздуха установленные внизу понтона
Although RBR dominated the final three races of 2009 and starts this season among the title favourites, Horner is not underestimating the challenge from former champions Ferrari and McLaren - who he believes have made great strides during the winter.
«It would be very dangerous to underestimate our rivals,» Horner told AUTOSPORT. «They’ve certainly turned up with what looks like some good steps in Ferrari and McLaren’s case.
http://www.autosport.com/news/report.php/id/81403
Во Хорнер уже боиться Маков с Феррами.
Фото в разрешении побольше нет?