2 мин.

Первые впечатления о RB6

Машина, как они и сказали несколько дней назад, не революционная, а является продолжением РБ5.

Переднее крыло не столь сложной формы, как у некоторых конкурентов, возможно, это промежуточная версия, основная плоскость крыла достаточно простая. Пилоны широко разнесены.

На клюве очень чётко просматриваются уши, но они не столь длинные, как у некоторых конкурентов. Высоко приходят пушроды передней подвески.

На клюве, перед передней подвеской появились, как и у Браунов/Мерседесов, небольшие направляющие. А сама форма клюва V-образная, она позволяет большее количество воздуха пропустить на диффузор.

Понтоны сильно не претерпели изменений. Впускные отверстия для радиаторов такие же, как и в прошлом году. Понятно, что все пытаются привести как можно больший поток воздуха к заднему диффузору, и нижняя часть понтона заужена и сделана пологой. А верх сильно снижается и открывает всю заднюю подвеску. Интересная форма днища, на нём появились зубцы.

Низко расположенные и сильно смещённые назад выходы выхлопных труб могу создавать дополнительный эжекционный эффект в районе выхода второго уровня диффузора.

Нижний диффузор довольно развитый, а вот верхний уровень не столь большой как у того же Макларена или Рено. Думаю, что диффузор ещё может измениться до гонки в Бахрейне. Заднее крыло не имеет центральной стойки, зато осталось, как и в прошлом году, сопло в плавнике, оно служило для отвода воздуха, который охлаждал мотор и радиаторы коробки. Поднялся выше задний фонарь и задний креш-бокс.

И осталась задняя подвеска на ПУЛЛРОДАХ, в отличие от всех других команд.