2 мин.

Команда - Рено Ф1

Команда по сути сменила владельца, и уже не является заводской конюшней концерна Рено.

Пилоты

№11 Роберт Кубица

Кубица [ссылка]

№12 Виталий Петров

Петров [ссылка]

Renault R30

Рено [ссылка]

Колея передних колес: 1450 мм / Колея задних колес: 1400 мм / Общая длина: 5050 мм (на 250 мм больше, чем R29) / Габаритная высота: 950 мм / Полная ширина: 1800 мм / Общий вес: 620 кг, с пилотом

Шасси: сотовый карбоновый монокок / Передняя подвеска: карбоновые рычаги, пушрод, торсионы. / Задняя подвеска: Карбоновые рычаги, пулрод, поперечно установленные амортизаторы / Колёсные диски: OZ racing / Топливная система: армированный Кевларом резиновый топливный бак ATL. / Система охлаждения: отдельные радиаторы для охлаждающей жидкости и масла расположены в понтонах. / Тормозная система: тормозные суппорта и главный цилиндр AP Racing / Тормоза: диски и колодки карбоновые Hitco / Руль: карбоновый с интегрированным управлением, переключение передач, сцепление, управление закрылками переднего антикрыла. / Электроника: ECU стандартное, омологированное ФИА

Коробка передач

КПП: семискоростная полуавтоматическая КПП в титановом корпусе. С системой "Quickshift"

Двигатель

Тип: Renault RS27-2010 Объём: 2,4 литра / Цилиндры: 8 / Максимальные обороты: 18000 Развал цилиндров: 90 ° / Кол-во клапанов: 32 / Вес: 95кг

Новая машина от Рено отличается от ранее презентованных машин Феррари и Макларена. Она воспринимается не столь вытянутой. В Рено почти столь же вытянута задняя часть машины, но пилот смещён вперёд относительно конкурентов. И это при том, что обы пилоты команды достаточно рослые.

Увеличить

Клюв у новой машины стал даже ниже чем в прошлом гду, и такой же широкий. Рычаги передней подвески приходят высоко. Пилоны переднего крыла широко разнесены. Этим машина отличается от большинства конкурентов.

Увеличить

Воздухозаборники в понтонах, в отличии от большинства других машин идут с самого низа и очень большие по сравнению с другими машинами. Низняя часть понтонов заужена в начале. Все старались масимально оптимизировать воздушные потоки для насыщения диффузоров.

Увеличить Увеличить

Задняя часть машины очень открыта. Очень вытянут вперёд верхний рычаг(хорошо видно на сравнительной фотке с Феррари). Необычная форма у верхней плоскости заднего антикрыла.

Увеличить

Вот над диффузором в Рено поработали обстоятельно. Пока у них очень развесистая конструкция, которая к тому-же на нижнюю плоскость заднего антикрыла выходит.

Увеличить

----------------------------------

Презентация Рено Ф1 Роберт Кубица Виталий Петров Фотографии с презентации Рено Ф1