Фенечки в новом Макларене
Новый Макларен выглядит очень прогрессивным.
Конечно то, как ребята сделали домашнюю работу только гонки покажут. Но то, что показали сегодня, говорит что они постарались.
Макларен начну разглядывать с хвоста.
Фото дифузора нет. Видно все напридумывали многоуровневые хитрые конструкции. Заднее антикрыло, и киль соединяются. Причём киль тоже интересно выполенен.
Днище перед задним колесом не имеет отверстие, в прошлом году Макларен несколько раз эксперементировал с вырезами и отверстиями в этой части днища. За-то на днище есть дополнительная направляющая, которая дополнительно направляет поток к дифузору. снизу есть прилив в котором располозены дистанционные температурные датчики которые измеряют температуру рабочей поверхности покрышки.
Очень необычно расположены отверстия выхлопа, они как бы не вверх, а вбок выходят. Но это обманчивое ощущение, из за непривычной формы понтона. он в этом месте скошен сильно.
А вот и сам необычный по форме понтон. В Макларене серьёзно пересмотрели аэродинамику и компоновку понтонов.
Передняя часть понтона выполнена для максималного сбора вожздуха. В этом Макларене всё работает для лучшего наполнения диффузора. Диффузор и его эффективность очень важны для создания прижимной силы, создаётся ощущения, что машина построена вокруг диффузора.
----------------------
Презентации 2010
Мерседес ГП Презентация Мерседес ГП Фотографии с презентации Мерседес ГП Презентация Мерседес ГП -ВИДЕО Фотографии Мерседес ГП с тестов
Феррари Презентация Феррари Феррари презентация 2 Видео с презентации Феррари F-10 Фотографии с презентации Феррари F10 Презентация Феррари - ВИДЕО
Макларен MP4-25 Макларен Мерседес Что интересного в Макларене ВИДЕО - презентация Макларен MP4-25
Рено Ф1 Презентация Рено Ф1 Виталий Петров Фотографии презентации Рено Ф1
Заубер Фото с презентации ЗАУБЕРа
Торо Россо Фото презентации Торо Россо
Вирджин Рейсинг Видео презентации Вирджин Рейсинг
Шпионаж и тихушничество. Скорее всего, в Маках, когда в начале сезона приняли решение, что их прологодняя оочень плоха, они дали КБ команду с листа машину творить. Конструкторов много, они сейчас уже творят машину на 11 год. И творили они заново.
Ферры творили свою более консервативно.
Последствия. С консервативной феррари скорее всего можно получить неплохой резалт, зависит от конструкторов,
От революционного Мака можно получить как колосальный провал, так и прорыв. но ещё и пол года мелких болячек, потому что новые, не откатанные решения.
Так что. Какую задачу тех директор поставил конструкторам такого и решение.
У Ферров консервативное, у Маков более прорывное, но и более рискованное.
Я не верю в команду Феррари, слишком уж они лажают последнее время. Нет там руководства, Доменикали ОВОЩЬ
Вообще то формы чище гораздо стали. Вообще то всегда, как вводчт ограничения, конструкторы в рамках новых, что бы получить такой же резалт, вынуждены мскать нестандартные и как следствие более дорогие решения.
Маки конечно в этой машине извратились с корочками по полной.
Сначала был диффузор к которому приделявали машину
Вот на тему кто будет в сильнейших, я уверен, что только 4ре команды туда смогут попасть. Кто то из них может провалится,.
Вообще мне нравятся чемпионаты, когда непонятно как они поедут
я и не утверждал что у быков будет СИЛЬНЕЙШАЯ машина.
Чтож тут за народ. Критикан на критикане :)))
А вот в том, что у быков будет одна из сильнейших не сомневаюсь.
Правда сегодня то что показали Маки реально удивило. Я вот не ожидал, что они будут настолько радикальную машину делать. Всё же в конце прошлого года, их шасси было очень сильным.
Я больше был готов от них модификацию под большие топливные баки увидеть. А они конечно неслабо смогли выступить.
Такое количество новых решений, может и плохую шутку сыграть. Раньше стремились в машине всё последовательными шажочками делать, но времена поменялись, и теперь им ЭТО учить ездить.
И вот согласен с Вами, что любой кирпичек, может стать ключевым для победы