6 мин.

Наталья Любимова: «Команда-это не только механик и пилоты». Интервью с единственной девушкой тим-менеджером

Всем привет! Выходные выдались насыщенные, но чтобы не терять время зря, я решила посвятить их своему хобби. В воскресенье вечером я встретилась с ребятами из  Яхнич Моторспорт. Для тех, кто не в курсе, команда обеспечивает успешное участие своих спортсменов в соревнованиях самого высокого уровня - WorldSBK, CIV, Кубок двух стран и т.д. Команда является действующим Чемпионом Мира Чемпионата Мирового Супербайка в классе суперспорт. А вы когда-нибудь задумывались на тем, кто делает работу команды на всех этапах слаженной? Кто поддерживает и помогает ребятам во все сезонные этапы? Сегодняшнюю беседу я посвятила Наталье Любимовой - двухкратной Чемпионке России по мотогонкам в классе "Women", участнице и призерке Чемпионата Европы, а ныне - единственной девушке тим-менеджеру в паддоках мирового суперспорта.

Представься!)

Я Наталия Любимова Тим-менеджер команды Yakhnich Motorsport.

В чем заключаются твои функции?

Сезон для меня начинается после заключительного этапа чемпионата. Нужно подготовить и подписать договора с пилотами, механиками, с разными партнерами команды. Организовать участие команды в презентациях, промоутерских мероприятиях и прочих отчетных ивентах. А также начинается подготовка к межсезонным тестам и непосредственно участие в них. Сейчас, когда появился утвержденных календарь чемпионата, я занимаюсь бронированием гостиниц рядом с треками на которых будут проходить гонки, авиабилеты и прочее для команды на весь предстоящий сезон. С утвержденным составом команды, я пониманию какое количество номеров, арендованных машин нам понадобится!

Когда же у тебя отпуск?

На новый год немножко можно расслабиться, но я так люблю свою работу, что она даже на отдыхе не выходит у меня из головы). Хотя, по правде говоря, это, наверное, не совсем правильно. От всего нужно отдыхать, но у меня пока не получается. В этом году мои каникулы прошли между первым и вторым этапами чемпионата мира (Австралией и Индией). Всей командой (13 человек) мы полетели в Таиланд на недельку:)

А в чем именно состоят твои функции непосредственно во время чемпионата?

 Команда - это не только механик и пилоты. Надо понимать, что это большой коллектив, начиная от водителя и массажиста, заканчивая мотористом и теллеметристом. Всем им нужно обеспечить комфортные условия труда и отдыха! Организовать вовремя питание, соблюдение внутреннего распорядка в команде. Во время гонок, пилоты встречаются и общаются с фанатами и для этого нужно подготовить все для автографсессий, фотосессий. Скоординировать прессу, чтобы для всех хватило времени и места взять то или иное интервью! Также нужно подготовить командную одежду для всех ребят. Разработать и заказать красивые командные платья для грид-герлз. Разослать, подписанные пилотами, именные открытки для фанатов из разных стран мира.

Вот ты такая суперкрутая Тим-менеджер, а как изменился твой режим с той поры, когда ты сама "заправляла" мотоцикл в поворот?

Не скажу, что прям сильные изменения. Мне всегда нравилось участвовать в организации чего-либо, поэтому когда я гоняла, я уже тогда занималась административными вопросами. Сейчас увеличилась занятость в объеме:) Еще в этом году я смогла проехать этап Кубка двух стран, на моей любимой трассе в Мизано. Но когда ты работаешь в команде, выступающей на мировом уровне, претендующей на высокие призовые места, приходится делать выбор. Невозможно делать два важных дела одновременно хорошо. Вместо того, чтобы быть готовиться к гонке, я не могу выключить голову, оставив без заботы моих ребят! Я свой выбор сделала в сторону работы. А от спорта остался любимый спортзал, в котором вместе с моим тренером Людмилой мы встречаемся три раза в неделю!

Вы так много летаете, ведь география чемпионата мира очень широкая. Скажи, ты не боишься летать?

Летать пассажиркой мне не очень страшно, хотя на воздушных ямах я, бывает, жалостливо смотрю то на Антона, нашего механика, то на Володю Леонова)))) но вообще-то, как вы знаете у нас в команде другая девочка главная по полетам на самолетах!) это Надя! Ее, мне кажется, в небе уже ничего не пугает!

Скажи, ведь большей частью, команды состоят из мужчин, ребята слушаются девушку-менеджера?

 Конфликты если и случаются, то только из-за языкового барьера, миссандестендинг, так сказать) у нас же многонациональная команда. Раньше была русско-итальянская дружина, теперь еще англичане добавились. На самом деле, мы все профессионалы, и работаем как и положено профессиональной команде, не важно, кто рулит, женщина или мужчина, главное, что рулю я! )))) Я пытаюсь избегать конфликтных ситуаций и если таковые случаются, то очень переживаю.

У вас веселый коллектив, тебя как-нибудь разыгрывают? Прикалываются над тобой?

О, еще как! Но всегда по-доброму) у нас правда очень веселая бригада подобралась, и прикалываются все постоянно друг над другом. Вообще все очень дружно. Парни за этап натрудятся, умотаются и говорят "ты за рулем в аэропорт", и я рулю какой-нибудь арендованной машинкой. А до аэропорта иногда километров и 200, и 300 бывает. А они сидят басни травят и песни горланят, или посапывают потихоньку;)

Ну а мы с ребятами хотим пожелать вам удачи 25-го мая в Донингтоне. Мы так же вас любим, так же за вас болеем. Yakhnich forever ;)

Спасибо большое.Мы постараемся не подвести. Нам очень важна и нужна ваша поддержка! А тебе отдельное спасибо за то, что всегда с нами и за то, что ты делаешь:)Вместе мы делаем спорт лучше, доступнее и ближе!)

Заходите в мой фотоотчет обо всех 4-х этапах Мирового Супербайка

Подписывайтесь на нас в сети