Болельщик Ф1, кто он?
Были проведены исследования.
В Австралии, Бразилии, Китае, Франции, Германии, Индии, России, Испании, США и Англии.
Выяснилось, что 58% людей интересуются гонками. В основном Ф1, WRC и MotoGP. 46% интересуются Формулой и 13% из них хардкорщики. На долю WRC и MotoGP приходится 36%, харкорщиков 6-7%
Средний возраст болельщика Ф1 39 лет и 70% из них мужчины.96% смотрят гонки по телику, 79% по интернету, 68% читают спортивные газеты, 60% слушают радио и 39% через мобильные устройства.
Влияние спонсоров на фанатов тоже исследовали. 79% фанатов положительно относятся к компаниям спонсоров. 61% выбрали бы продукт спонсора, а не конкурента, если бы качество и цена были одинаковыми. 47% сознательно покупают продукцию спонсоров.
Вот такие проценты. Получается, что болельщик Формулы 1 — это дядечка 39 лет, сидящий в кресле у телика, с ноутом на коленях и газетой на подлокотнике.
У половины фанатов Феррари на компе установлен Касперский, а сберкнижка заведена в Сантандере. 50% фанаток Вильямса в этом году подсядут на Мартини, а фанатки Себа так и продолжат хлестать редбул. Блэкберри всех лучше продается среди поклонников Мерса.
Если не ошибаюсь, то Вертолеты России были спонсором Виталия Петрова, а потом перестали. Вероятно они надеялись, что половина фанатов Виталия прикупят себе вертолет, но не срослось. А вот у Лады стопудово продажи возросли. Интересно, а рейтинг Путина вырос на 50% в период спонсорства?
Кто там путный есть у спонсоров Торо Россо? Надо что-то прикупить. Да что говорить, когда я увидел баннер, что Кими выбирает Рексону и джинсы Wrangler, то рука сама потянулась за деньгами.