Скотт МакЛафлин. Speed, drive, rock-n-roll
Дуэт Вольво и 20-ти летнего новозеладца Скотта МакЛафлина - самая обсуждаемая тема в V8 Supercars в начале сезона. Вслед за подиумом в Аделаиде, последовала победа на внезачетном этапе в Альберт Парке, во время уик-энда Ф-1.

Новозеландец ворвался в австралийский автоспорт подобно челябинскому метиориту. Яркую вспышку в небе все уже увидели и замерли в ожидании грома - чемпионского титула.
На небосклоне Скотти появился в 2012 году, на пороге своего 19-ти летия. Победа в серии развития, феноменальное шестое место в легендарой гонке в Батхерсте в качестве напарника Джонатана Уэбба и, как результат, контракт на следующий сезон с Garry Rodgers Motorsport.

И уже на третьем, домашнем, этапе в Новой Зеландии своего первого полноценного сезона в V8 Supercars первая победа, сделавшая его самым молодым победителем гонки в истории австралиского туринга.

В этом году GRM отказались от проверенных Холденов в пользу сотрудничества с Вольво, возвращающейся в австралийский туринг после огромного перерыва. Помня о трудностях, с которыми сталкивались дебютировавшие в прошлом году Ниссан и Мерседес, никто не расчитывал на успехи, по крайней мере в первой половине сезона.
Однако, дебют превзошел все ожидания. Скотти был стабильно в топ-5 по итогам 3-х квалификаций, подиум во второй гонке, отличная скорость в главной воскресной гонке, но вот тут Вольво подвела надежность.
Но и не только сухие результаты заставили всех заговорить о Скотти. Эпическая битва с Джейми Уинкапом...
... и скандальная F-bomb после финиша, добавишая Скотти более 7000 подписчиков на фейсбуке и ставшая главным мемом начала сезона.



В прошлые выходные в Альберт Парке с надежностью у Вольво все было в порядке, что принесло производителю первую победу после возвращения в V8 и лавину вопросов от журналистов о борьбе за титул.
- Все думали, что нас ждет провал в начале сезона, - говорит МакЛафлин, - но мы показали, что мы можем и будем конкурентноспособны.

Ветеран V8 Крейг Лаундс, с которым иногда сравнивают Скотта, уверен, что Вольво будет бороться за титул: "Теперь в этом нет никаких сомнений. Мы поняли по Клипсал 500, что это гонщик и команда, на которых нужно обратить внимание. Они показали отличную скорость в квалификациях и в гонках, а сегодня они продемонстрировали и надежность. Они определенно будут бороться за титул."
Сможет ли Вольво и Скотт МакЛафлин одержать первую совместную победу уже на зачетном этапе? Второй этап V8 Supercars в следующие выходные, 29-30 марта, в (или на :-)) Тасмании. Присоединяйтесь!
