Гран-при Австралии. Оценки пилотам
Нико Росберг. Прекрасный старт и уверенное лидерство по ходу всей дистанции – всё в лучших традициях Себастьяна Феттеля. Так же обратите внимание, что Нико совершал свой второй пит-стоп позже всех, а значит прошлогодних проблем с износом резины у Мерседеса и близко нет. К огромному сожалению для интриги, как минимум до Испании за победы будет Мерседес будет бороться только сам с собой. 9/10
Даниэль Риккардо. Потрясающая квалификация на промежуточной резине под дождём и безошибочный пилотаж в гонки, позволивший взять максимум возможных очков в гонке. Конечно потом из-за спора «Ред Булла» и Чарли Уайтинга по поводу расхода топлива результат Дэна аннулировали, но это не отнимает у него прекрасного выступления на своей родине. 10/10
Кевин Магнуссен. Датчанину удалось в дебютной гонке то, что не смог достичь его отец за всю свою карьеру в Формуле-1 – финишировать на подиуме Прекрасная квалификация под дождём, впереди опытнейшего напарника и уверенный финиш на втором месте. Кевина можно лишь упрекнуть в заносе на самом старте, который чудом не привел к аварии. 10/10
Дженсон Баттон. Дженс отыграл 8 позиций в гонке, не сделав не одного обгона. Спасибо за это надо сказать команде за надёжность и скорость машины и за правильные моменты для пит-стопов. 8/10
Фернандо Алонсо. Одна и та же история у «Скудерии» уже пятый год. Фернандо занимается «минимизированием потерь» в ожидании, когда команда сможет построить побеждающий болид и иногда даже дожидается. В это воскресенье ещё и максимальной скорости не хватало алым болидом и Хюлкенберг был пройден только на втором пит-стопе. 8/10
Валттери Боттас. Сам себе придумал проблем и сам же их героически решил. Спасибо ему за это, иначе бы гонка была раза в три скучней. А насколько быстр «Уильямс» так до сих пор и не понятно. 7/10
Нико Хюлкенберг. Нико сотворил личный подвиг – он не просто наконец-то сумел проехать хоть один круг в гран-при Австралии, но и смог финишировать в очках. Приехал ровно там, где позволила его машина. 8/10
Кими Райкконен. Скверное первое гран-при после возвращение в «Феррари» получилось у финна. Авария в квалификации, множественные ошибки на торможении в гонке и финиш в 22-ух секундах от напарника. Если всё пойдёт так и дальше, то Фернандо и не заметит, что у него новый напарник в этом сезоне. 5/10
Жан-Эрик Вернь. Просто лучшая гонка и квалификация в карьере Жана-Эрика. Если бы ещё не пустил Кими, то мог бы об этой гонке детям и внукам в старосте с гордостью рассказывать. 9/10
Даниил Квят. Пожурю Квята за удар об стену в квалификации, но похвалю за отличную и результативную гонку. Теперь Квят – самый молодой в истории пилот Формулы-1, пробившийся в очковую зону. Ещё чувствуется лёгкая нервозность в пилотаже Дани, но все придёт с опытом. 9/10
Серхио Перес. Перес уступил напарнику в квалификации целую вечность, а в гонке получил прокол от соотечественника Гутьерреса на 1 круге, а дальше его совсем не было видно. Я ожидал, что дуэль в «Форс Индии» будет интересней даже чем в «Феррари», но пока немец укладывает на обе лопатки мексиканца. 6/10
Адриан Сутиль. Единственный пилот в пелетоне, кто рискнул провести только одну остановку в гонке. К сожалению, скорость «Заубера» позволяет пока бороться только с напарником. 7/10
Эстебан Гуттьерес. Уступил в квалификации двум «Марусям» и Кобаяши на «Катерхеме», испортил гонку и себе и Пересу уже на 1 круге и по всем статьям проиграл напарнику. Однозначно, худший гонщик уик-энда. 3/10
Макс Чилтон. Макс в очередной раз обновил свой рекорд по финишам в гонках подряд со старта карьеры и отобрал у Хейкки Ковалайнена рекорд по количеству финишей подряд без попадания в очковую зону. Кроме этих статистических выкладок Чилтон похвастаться ничем не может. 5/10
Жюль Бьянки. Гонка была потеряна уже на старте, но француз не опустил руки и смог в «тестовом» режиме отыграть у напарника более минуты. 8/10
Ромен Грожан и Пастор Мальдонадо. «Лотус» проводил не гран-при, как все остальные команды, а дополнительную тестовую сессию. Ромен рассчитывал проехать в гонке 18-20 кругов, но смог проехать целых 43(!), машина Пастора смогла осилить только 29. Алан Пермейн обещал улучшений уже в Малайзии, посмотрим сколько кругов проедет Лотус там. 8/10 и 6/10
Маркус Эрикссон. Хорошая гонка для дебюта, конечно не такая превосходная как у Магнуссена и Квята, но и техника в руках шведа в разы менее конкурентоспособная. Макс Чилтон на более быстрой Марусе так и не смог опередить Маркуса до его схода.
Себастьян Феттель. Ни в гонке, ни в квалификации не было никакой скорости. Хейтеры в экстазе. Судя по репликам во время гонки, Себастьяну нужно работать над своей уравновешенностью, иначе пятый титул он будет ждать ещё дольше, чем Алонсо свой третий. 4/10
Льюис Хэмильтон. Отказ цилиндра у мотора Льюиса лишил нас последней интриги в борьбе за победу в гонке, а самому Льюису добавил головной боли – теперь надо отыгрывать у главного оппонента целых 25 очков. 8/10
Фелипе Масса. Неспособность Уильямса ехать в дождь в квалификации привёла к потерянному уик-енду для Массы. 6/10
Камуи Кобаяши. После старта гонки сразу вспомнил старый локальный мем «Камуй @ Кобаяш», отлично характеризующий стиль пилотирования Камуи, достойного наследника Такумы Сато. Так как в «Катерхеме» божатся, что тормоза стали причиной тарана Массы, то похвалим Кобаяши за отличную квалификацию и хороший старт. 9/10
Ладно, остановлюсь на этом, а то дальше хоть ответный пост пиши ;)
Т.к. явная неисправность болида Феттеля в квалификации и гонке, по сравнению с его же результатами пятницы, автором проигнорирована, вывод очевиден - автор в экстазе )))
Пы.Сы: Потеряешь людей!
Если низкая оценка связана с уровновешанностью, то извините, но вы пугаете ежа сами знаете чем. Феттель не первый раз за последние несколько лет повышал голос на Роклена по радио, и порой выходил из себя. Это не мешало им плодотворно сотрудничать.