«Всё, что мы знаем, это что «рыбка плещется, и хлопок вырос высоко» (слова из песни Summertime).»
Мы обычно начинаем наши статьи цитатой, но поскльку сегодня слова, взятые из сканадальной пьесы Джеза Батерворса «Моджо» были перенесены в название, то статью я, пожалуй, начну с такого вот скрина:
Не знаю как для вас, друзья, а для меня всё происходящее на тестах не было неожиданностью.
То, что у мотора Рено (к клиентам которых относятся Red Bull, Caterham, Toro Rosso, Lotus ) будут проблемы слухи ходили и раньше, и это оправдалось. Нынче модно стало списывать Ред Булл со счетов и говорит, что «Не этого я ждал от Red Bull» (с) Тотто Вольф, и вообще уже команда «не торт». Даже уже сам Матешиц говорит о своей команде с ностальгией и мол, «Эх, а вот в золотые времена Ред Булла...». Да что тут говорить? Они сами про себя замечательно высказались: Слова Шпиона Ред Булла: Говорят, на тестах в Хересе Себастьян был расстроен, отказался садиться за руль проблемной машины и в гневе покинул трассу. Один из крупных новостных каналов сегодня утром сообщил об этом, вместе с комментарием: «Никто за пределами команды не знает, было это или нет, а те, кто в курсе – ничего не скажут».
Прошу прощения? Можно повторить?
Возможно, это на самом деле так? Возможно, четыре чемпионских титула превратили Феттеля в капризную примадонну. Возможно, Себ действительно выбрался из машины, показал неприличный жест в адрес Ньюи, побрюзжал на Рокки, пнул Оли, затем покинул боксы и вернулся в Швейцарию.
Ньюи, в свою очередь, потерял свою копию детской иллюстрированной энциклопедии автоспорта и заявил, что не может без неё разрабатывать машины. Даниэль дуется и портит всем настроение, доктор Марко решил вернуться к своим корням, став продюсером дабстепа под ником DJ Graz, а Кристиан, пожив прошлым летом в Нью-Йорке, сейчас больше интересуется стрит-артом, чем Формулой 1. Себастьян прислал открытку с сожалением о том, что поднялся такой шум. Он скоро вернётся, а пока решил отдохнуть, посвятить пару недель телесериалам и поеданию чипсов рядом с домом Марка.
Возможно, это действительно так. Никто за пределами команды не знает, было это или нет, а те, кто в курсе – ничего не скажут».
«Red Bull Racing попросила помощи у Toro Rosso» - трогательно звучал заголовок на F1news, не так ли? В статье говорилось о том, что старшим быкам некогда разбираться с тормозной системой, и они просто решили обратиться за этим к младо быкам, ибо у них таких проблем не было. Звучит как-то совсем для Ред Булл печально. И это всё при том, что у Торо Россо такие же проблемы с мотором и «сырой» машиной. Ну что ж? По-моему, это хороший знак для итальянской команды, а то, что хорошо для команды, то хорошо и для нашего отважного Квята в ней, не так ли?
Новость о начинающем чахнуть Lotus конечно не была нова, но чтоб тесты пропустить...Хотя они и говорят, что их отсутствие на первой тестовой сессии не связано с проблемами, но лично мне как-то слабо в это верится. Булье команду покинул. Одна из моих любимых особенностей этой команды- это их стратеги – креативщики высокого полёта. Зачастую скуки от них ждать не приходится. В общем, не всё так гладко в Датском королевстве. И не стоит забывать, что их пилоты одни из самых рисковых парней во всем пелотоне…
Caterham меня больше удивили своим составом, чем результатами на тестах. Вот гадали-гадали все, а команда в итоге взяла иподписала тех, кого большинство не ожидало. А Комуи-то Кобаяши-то стоит поздравить с возвращением. Всё-таки необычный он парень! Что в гонках вёл себя нескучно, что возвратился в них же нескучным способом. Вот вспоминаешь, как народ у нас иногда относился к Виталию Петрову, и вот теперь смотришь в противовес на ситуацию с Камуи. Первый в мире гонщик, чьи покатушки в Формуле 1 оплатили болельщики! Этим всё сказано! Просто пожелаем удачи всей этой нескучной команде.
А теперь поговорим о тех, кому не выпала возможность свернуть работу по средь рабочего дня, а приходилось было упорно наматывать круги дальше. Хотя, по-моему всё сказано одной фразой Стефано Доменикали «Mercedes и Williams пока впереди нас». Вот мне интересно, в Ferrari действительно так думают, или шифруются, или, на всякий случай, уже готовят мягкую почву на случай, если что-то в сезоне пойдёт не так? Да Феррари никогда не была скучной командой, а ноныча с такими-то пилотами и подавно!
Второму моторо-клиенту Ferrari, команде Marussia, просто хочется пожелать удачи. Ничего страшного, что пропустили первую тестовую сессию. В сезон с русским гран-при хочется, чтоб команда с русским флагом шла как-то легче.
Пройдёмся по клиентам Mercedes.
Когда я прочитала те слова Доменикали, то представила, как в Williams (моторо-клиент Mercedes) от удивления аж поперхнулись. Если же он и правда так считает, то я за эту команду рада. В ней есть какой-то свой шарм. Давно пора выходить из тени, в которую они забрались.
Mercedes с McLaren( моторо-клиент Mercedes) вообще, похоже, соревновались сами с собой, отбирая друг у друга лучшее время. Пока остальные посыпали голову пеплом, разбирая и вновь собирая своих железный коней по винтику, эти ребята резвились, как могли. Говорят, что ноныча «в дамках» именно они…
Остались две команды разных моторв. Про Sauber ( моторо-клиент Ferrari ) и Force India (моторо-клиент Mercedes) думается мне, что их пилоты устроят нам интересную борьбу между собой, как это было и всегда. На тестах они были в разным местах, и сказать что-либо пока трудно. Лично мне будет интересно посмотреть на противостояние Сутиля и Хюлькенберга, а вам? =)
Итог такой: Данную картину маслом народ рисовал ещё задолго до начала тестов. И за маленьким исключением лично я так и предполагала. Но гадать вообще дело неблагодарное ,а по тестам формулы 1 тем паче. Так, что скажу, что пока что «всё, что мы знаем это то, что «рыбка плещется и хлопок вырос высоко» »(с)
PS: До начала сезона остались считанные дни. Австралия то и раньше редко давала нам скучать, а ноныча некоторые предполагают, многие могут не доехать до первого поворота, и не только из– за столкновений (если вы понимаете о чем я...). Так что все запасаемся попкорном. А болельщикам Ferrari можно и по двойной порции. Всех с началом сезона!PPS: А вот пилотам по нынешним правилам хочется напомнить, что: