Сезон V8 Supercars стартовал!
В этом году формат одного из самых престижных этапов V8 Supercars - Clipsal 500 по улицам Аделаиды претерпел изменения. Вместо двух гонок по 250 километров зрители увидели две гонки по 125 километров в субботу и одну, главную, 250-километровую гонку в воскресенье.
Субботние гонки ознаменовались доминированием пилотов "Ред Булл". В первой гонке действующий чемпион Джейми Уинкап проиграл старт напарнику по команде Крейгу Лаундсу, но опередил того за счет более раннего пит-стопа.

Уинкап с кубком за победу в первой субботней гонке
А во второй субботней гонке оформить второй дубль подряд "Ред Буллам" помешала заминка на пит-стопе у Уинкапа и Скотт МакЛафлин.

Скотт МакЛафлин
20-ти летний новозеландец за рулем дебютировавшей в серии "Вольво" сначала не позволил занять "Ред Буллам" первый ряд, втиснувшись на второе место в квалификации, а затем в невероятной борьбе на последнем круге отстоял второе место и в гонке.
Последний круг был таким потрясающим, что после финиша Скотти не смог сдержать эмоций.

Подиум второй гонки
Воскресная гонка была насыщена событиями гораздо больше субботних, однако, результат вполне мог оказаться примерно тем же. В первой половине гонки сейфити-кар дважды выезжал на трассу. Сначала Джеймс Моффат подтолкнул в стену Уилла Дэвисона, а на рестарте Гарт Тандер отправил в полет Джейсона Брайта.
Гонщик не пострадал

В результате всех перепетий в лидерах оказались Уинкап, Лаундс и, стартовавший только 15-м, Кортни. После вторых пит-стопов Кортни удалось догнать и опередить Лаундса, но Уинкап был уже далеко. А дальше у чемпиона все пошло наперекосяк. Фактически судьбу гонки решил механик, держащий "леденец" на пит-стопе, который по правилам не имеет права принимать участие в обслуживании машины, а в этот раз он зачем то полез потрогать поврежденный бампер. В результате - проезд через пит-лейн. А дальше, в попытках прорваться наверх, Уинкап столкнулся с Майклом Карузо и мало того что разбил машину и не финишировал, так еще и схлопотал минус 25 очков от судей, как виновник аварии.
Ну а Джеймс Кортни мастерски отбил все атаки Крейга Лаундса, показав, что ему не просто повезло, но и он сам чего-то стоит, и завоевал один из самых престижных трофеев V8 Supercars.

Результаты и хайлайт воскресной гонки
Через 2 недели V8 Supercars проведет внезачетный этап в Альберт парке, в качестве гонки поддержки Ф-1, а следующий зачетный этап пройдет через 4 недели в Тасмании.
Радует, что появляются блоги о разных гоночных сериях. Раньше о чемпионате V8 я знал только по игре "ToCa Race Driver", а теперь заинтересовался им всерьез.
Интеесно, есть ли в интернете записи гонок с русской озвучкой?