5 мин.

Шевроле круз рестайлинг

Наконец то написал очередную часть отзыва по моему авто. Пробег уже 15600 км и есть чем поделиться. Сначала о плюсах и минусах. По большей части субъективное мнение. Минусы: 1) Тонкий металл на капоте и крыше обнаружил несколько еле заметных вмятинок – по ощущениям, как будто упали желуди или вроде того. Буду исправлять и закатывать в пленку. Хотя может и от камней на трассе, т.к. не один раз при езде по КАДу с громким звуком прилетали камни в авто. На стекле трещин и сколов нет, возможно все летело по касательной в капот и крышу. В остальном проблем с ЛКП нет никаких. У Шевроле Малибу кстати тоже такой же металл, весь проверил. 2) Низкий клиренс – где надо, я везде пролезал, ездил на озеро, даже переезжал большие канавы очень медленным ходом, но не раз пугали крузы на дороге с основательно так замятыми порогами. Надеюсь, это они не о травку или рыхлый снежок помялись.

3) Сверчков нет, но при громкой музыке раздается что то вроде легкого еле заметного дребезжания. Находится ниже границы раздражения и без музыки машина бесшумна, но стоит отметить, что такое есть. 4) Пластик в салоне по качеству устраивает, но царапается. Особенно царапаются женскими каблуками пороги. Это очень нежные места, даже думаю защитить их, может быть закатать в пленку или вроде того. 5) На малых оборотах иногда возникает ощущение, что не хватает тяги. Это очень субъективное мнение, т.к. у меня сейчас зимние шины с шипами и я стараюсь не разгоняться, выдерживая умеренно овощной режим. Причем разгон до 100 км/ч соответствует паспортным данным. Проверял через программу Car Perfomance. 6) Царапаются диски. Вина моя, но т.к. диски выпуклые при плотной парковке к бордюру можно легко его поцарапать. 7) Климат контроль – температуру поддерживает без вопросов, но если светит яркое жаркое солнце, освещает авто и ты стоишь в проблке, то в машине становится жарко и климат контроль на это плохо реагирует, т.к. нагревается тело водителя и поверхности салона, а не воздух. Приходится подкручивать температуру больше/меньше. В целом холодит и греет идеально. Плюсы: 1) Машина как и прежде очень нравится по дизайну. Для себя круза я считаю идеальным соотношением цена/качество/дизайн. Мне нравится все: внешний вид, салон, двигатель, ходовая, управляемость, посадка водителя. Короче – я доволен всем. Для меня тут нет никаких компромиссов и я не выбираю качество в ущерб дизайну или дизайн в ущерб качеству. Круз для меня тут золотая середина. Если бы вернулся к моменту покупки – купил бы такой же, т.к. конкурентов я не вижу. 2) Радует управляемость авто на большой скорости. Максимальный разгон, который я смог себе позволить сделав тюнинг шевроле круз – 203 или 213 км/ч, сейчас уже точно не помню. Дело было летом. Авто разгоняется уверенно, до 160-180 км/ч скорость набирает легко и без натуги. Но сейчас я так не гоняю, т.к. в свое время уже нахватал штрафов с камер. И другая опасность – камни. На такой скорости камни не просто скалывают ЛКП, они сносят его с потрохами и гнут металл. 3) Система MyLink.Я теперь не рассматриваю машины, которые имеют куцый мелкий экран магнитолы. Уверен, что у всех современных авто должна быть нормальная удобная мультимедийная система. Повседневно использую handsfree, часто слушаю музыку через Bluetooth, смотрю кино с USB флешки. Телефонная книга понимает русские имена. Флешка на 32 ГБ читается без проблем и задержек. Очень нравится, что сохраняет позицию на каждой флешке и на каждом фильме. Т.е., если ты смотрел фильм и выключил авто, то продолжишь с того же момента. Если ты слушал аудиокнигу и переключил на другую флешку с музыкой, то вернув флешку с аудиокнигами, ты продолжишь с того момента, где закончил слушать аудиокнигу. Кстати искренне не понимаю, почему на новые Опели пихают мелкий экран и меня уже удивляет обилие кнопочек на панели. Считаю это анахронизмом. Будущее за сенсорными панелями. Хотя раньше был сторонником только кнопочных смартфонов и долго не хотел переходить на сенсор. 4) Парктроник, складывающиеся зеркала, затемняющиеся зеркало, круиз контроль – все эти приятные мелочи, которые добавляют комфорта и удовольствия при управлении машиной. Сначала смущало, что парктроник только звуковой, но теперь пришел к выводу, что этого вполне достаточно. Работает прекрасно даже на грязной машине, паркуется точно и аккуратно, определяет не только препятствия сзади, но и боковые под хорошим углом. Складывающиеся зеркала помогали не раз проезжать тесные участки, плюс удобно парковать авто и складывать кнопкой, чтобы никто их не повредил.  Круиз-контроль – отличная вещь. Использую на длинных участках дороги. В овощном режиме езды по КАД со скоростью 90 км/ч жрет около 5,5 литров на 100 км. Основной плюс – езда на столь низкой скорости без круиз контроля изматывает, заставляет нажать на педаль газа посильнее и вообще бьет по нервам. Ставишь круиз контроль на 80 км/ч, выбираешь крайний правый ряд и спокойно едешь в свое удовольствие, слушая музыку, любуясь расходом бензина в 5л/100 км. 5) БК точно прогнозирует остаток бензина. Если пишет, что осталось 50 км, значит осталось 50 км. Когда меньше 50 км на экран БК выводится сообщение, что нужно срочно заправиться. По началу оно пугает, но после появления данного сообщения авто может проехать гарантированно 50 км в нормальном режиме. Недавно заправлялся, проехал после отметки в 50 км ровно 45 км, и в бак влезло 59,45 л. Я веду учет расхода бензина и в среднем 10 л хватает на 100 км, т.е. 0,5 л бензина – это 5 км. На предыдущем Авео все было гораздо хуже. Бывало, что бензин кончался уже после 20 км пробега. 6) Система стабилизации. Проверял на парковке гипермаркета в дождь по лужам. ESP не дает срываться в машине в занос, все резкие повороты проходят как по рельсам, но иногда на долю секунды электроника думает и машину нехорошо так дергает. Особенно это заметно в заполненной водой колее на скоростной дороге. Если ехать прямо по колее, то как то некомфортно становится., нет ощущения стабильности, надежности, уверенности в себе и завтрашнем дне. 7) Машина очень удобно для долгих поездок. Большой салон, большой багажник, комбинированная кожа и ткань, удобно чистить и не прилипает к заднице.

шевроле круз