Дакар 2014. Перевал на высоте 3 км
На следующий этап Дакара мы снова поехали через горы. Частично по этому участку проходили гоночные машины и на дорогах было много болельщиков. Самое яркое впечатление - жители небольшого горного городка. Мы были одной из первых машин Дакара и сорвали лавину аплодисментов. Надо признать, мы подхватили легкую звездную болезнь и с удовольствием подыгрываем: врубаем на всю катушку музыку, натягиваем голивудские улыбки и вальяжно едем через город. Аборигены приходят в неописуемый восторг, кричат, машут флагами и, практически, бросаются на радостях под колеса.
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-027.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Несмотря на легкие неувязки с утра (застопорились в гостинице, засели в пустыне), день прошел отлично. Но к ночи стало известно, что по нашему пути ехали местные журналисты и, не вписавшись в поровот, сорвались в пропасть. Надеюсь, это будет первая и последняя трагедия на Дакаре этого года...Накануне решили поснимать мотоциклистов на рассвете и выехали из отеля затемно. Вернее, планировали выехать, но столкнулись в проблемой в виде закрытых ворот гостиницы. Пришлось поднимать хозяина в пятом часу утра:
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-020.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
03.Намотав несколько километров по пустыне (подробнее об этом в видео) мы не нашли трассу и поехали на другую точку. Там нам повезло больше:
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-10%20Dakar-night/Dakar-08-001-2.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
04.За каждым автомобилем расстилалась пелена песка. Сразу после того как автомобиль проносился мимо нас, пыль, молочная пенка, обволакивала кусты...
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/20140109_dakar_178.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
05.... а затем превращалась в туман:
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/20140109_dakar_176.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
06.07.Со стороны наша съемка выглядела смешно: три человека с камерой прячутся в кустах, фотографируют проносящийся автомобиль и тут же стремглав разбегаются по сторонам, чтобы не наглотаться пыли:
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/20140109_dakar_181.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/20140109_dakar_177.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
08.Я сделал кучу хороших снимков разных машин, но именно в тот момент, когда пронесся Рома Брискиндов, не успел поймать фокус. Пришлось сказать Роме, что это концептуальная фотография:
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/20140109_dakar_185.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
09.Закончив со съемками авто, взяли курс на Тукуман. На горизонте за трассой поднялись горы:
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/20140109_dakar_188.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
10.Сказать, что было жарко - ничего не сказать. На обочине то тут, то там лежали трупы коров, умерших от жары. Кто-то считает слонов чтобы уснуть, а мы считали коров, чтобы остаться в сознании. К тому времени мы толком не спали больше суток:
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-006.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
11.Еще одни ребята из параллельного Дакара:
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-007.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
12.13.На въезде в большинство аргентинских городов есть круговая развязка, на которой стоит памятник основателю или великому жителю. В этот раз вместо человека обнаружили странную скульптуру:
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-008.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-004.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
14.15.16.Поднимаемся выше и выше:
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-011.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-009.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-010.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
17.18.19.20.На этом перевале айфон показал 3000 метров:
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-012.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-013.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-014.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/20140109_dakar_190.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
21.22.Несмотря на высоту, тут кипит жизнь:
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/20140109_dakar_192.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/20140109_dakar_194.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
23.24.25.26.27.Три километра не предел. На вершинах можно заметить опоры ЛЭП:
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-016.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-017.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-019.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-023.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-024.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
28.29.А вот и наши пять минут славы:
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-034.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-030.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
30.31.32.33.34.Уютное и красивое местечко. Главное - в горах много зелени и температура опускается до комфортных 25 градусов:
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-038.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-032.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-033.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-035.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-039.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
35.36.За городом начался долгий и изнурительный спуск:
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-036.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-040.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
37.А это трагичное видео дня:
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2014-01-09%20Dakar/Dakar-08-041.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Stay Tuned!