Электрическая формула 1 - будущая реальность или фантастика ?
Давайте представим на минуту: болиды выстраиваются на стартовой решетке , готовясь принять старт, и непривычная тишина повисает в воздухе и нет шума заводящихся моторов, болиды стартуют и шума моторов все равно не слышно - так может выглядись недалекое будущее формулы 1 Ни для кого не секрет , что формула 1 всегда была флагманом автомобильного технического прогресса, что привлекало сюда автопроизводителей. Но из формулы 1 уже давненько ничего не приходило в гражданское производство машин и если раньше автоконцерны с этим мирились, так как это по крайней мере не играло никакой отрицательной роли в стратегии продаж машин, то теперь, когда основные крупные компании в будущем избрали для себя стратегию продаж электрических машин, отсутствие серьезных изменений вынуждает уходить такие компании , как БМВ и особенно Тойота. Кто то конечно может сказать: ну и пусть уходят, главное что бы отставалось все как есть . Но давайте не забывать, что авто-концерны увеличивают статус чемпионата и от этого его стоимость растет заключаются более выгодные контракты , как со спонсорами так и с теми кому продают права на показ чемпионата. На совете директоров Рено решили , что теперь Карлос Гон , наверное главный идеолог электрических машин в европе, будет играть более активную роль в ФОТА в вопросе экологии в формуле 1, и не случайно Карлос Гон отвечал на вопрос о будущем Рено в том месте, где планирует открывать завод электрических батарей для электрических машин. В будущем , если формула перейдет на электрические машины, возможно возвращение таких производителей, как Хонда и Тойота . Для формулы 1 главное,что бы другие серии не ввели раньше гонки на электрических машинах, а то такие производители машин , как Хонда Тойота и Рено могут перейти туда и будут поднимать статус того чемпионата, и формула 1 может резко потерять в статусе, как потерял многое в своем статусе инди кар, теперь наверное уже мало кто вспомнит, что в свое время он был намного популярнее Наскара...
Это из области «СССР-флагман всего прогрессивного человечества!» Так это же,батенька лозунги.Может быть,когда-нибудь очень и очень давно,она и была какой-то там технической флагманшей (и то очень даже сомнительно) - в основном всё прут в неё. Новинки там мирового автопрома,космические технологии NASA. Или есть у Вас примеры того,из-за чего эту серию так преподносят всякие,кормящиеся из её корыта, пиарщики? Мне бы было очень любопытно ознакомится с этими примермами. ЧЕГО приходило-то,по-крайней мере.
///Для формулы 1 главное,что бы другие серии не ввели раньше гонки на электрических машинах...///
А Вы не волнуйтесь.Ведь формулистскую дурь с «канавками» никто же вводить не стал? КЕРСЫ-шмерсы там всякие тоже. Так что смело катайтесь на батарейках (хошь на солнечных) - кроме иронии и насмешек это ни к чему не приведёт. Дерзайте,бейтесь головой об стену,излбретайте велосипед,вбухивайте миллионы непонятно на что - результатом будет обычный формулистский ПШИК. Уж лучше было бы задуматься о самих ГОНКАХ,а не об этих железяках. Формула-1 изначально была основана как чемпионат среди пилотов,а не этих самых автопроизводителей.
///как потерял многое в своем статусе инди кар.///
IndyCar,с Вашего позволения,особо так ничего и не потерял. Он просто умер. А вот у ирлы,которая сейчас катается под этой вывеской,никакого такого статуса никогда и не было. И судя,по всему,и не намечается.
///что в свое время он был намного популярнее Наскара...///
Про «намного» - это тоже из периодики вытащили? Нет,это не так.По престижности,конечно же,на первом месте был IndyCar. Но это легко объяснимо - у него была самая престижная в мире гонка Indy-500.
Берни сейчас просто кормится с руки нефтяных шейхов судя по новым трассам и гран при...Так что в ближайше время электрической революции не будет наверняка...
1. кто заменит нефтяных спонсоров?
2. КЕРС - первая ласточка, но реношники выкинули его на свалку.