Спящий Айсмен. Международная школа спортивной журналистики
Чемпионат мира в разгаре, а поклонников Формулы-1 интересует лишь одно. Где окажется Айсмен Райкконен в следующем сезоне?
Действительно. Интрига умирает от этапа к этапу, с каждой победой Себастьяна Феттеля. За чем же ещё следить? Не за борьбой же Маруси и Кейтерема в самом деле? Или задаваться вопросом, доедет ли Грожан до финиша или нет?
Вот Кими - это да. Кладезь новостей и слухов. Сначала шли упорные разговоры о переходе его в Red Bull. Но австрийцы, помимо того, что занимаются гонками, очень активно занимаются рекламой одноименной энерго-газировки и продвижением бренда "Infiniti" на мировом автомобильном рынке, что никак не вписывается в жизненный уклад тихого финна. Также в его жизненный уклад не вписываются и суммы, предложенные владельцем команды Дитером Матешицем. "Да, Феттель - друг, но хруст "гринов" дороже", - подумал Кими и очередной раз подтвердил, что сам знает, что делать. И это, кстати, не ирония, а удивительная реальность. Айсмен прекрасно управляет болидом, отлично ладит с коллегами по пелотону и... отлично умеет набить себе цену и выудить последний доллар в переговорах с любым владельцем гоночных конюшен (конечно, не с любым, а тем, кто его действительно интересует). Как бы не пытались господа боссы навязать свои условия, финн знает, чем и когда можно эти условия обернуть в свою пользу.
Вот и теперь. Все, кому не лень, рассказывают о его стопроцентном переходе в "Феррари". Даже CNN не удержались и отправили Кими в итальянскую конюшню. И только Кими, в спокойной дреме у фургона Лотуса, знает всю подноготную таких новостей. Айсман гениален! Товар есть. Ещё какой товар - дефицит. И спрос на него превышает предложение в сотни раз...
А мир гонок... А что мир гонок? Он только этим и живёт. Как-то давно, в забытом всеми 1997 году (дай Бог памяти), Жак Вильнев ответил на вопрос о внутреннем мире Формулы-1 так, как никто бы не ответил точнее. "Формула-1 - это деньги, большие деньги, девочки и веселье. А уже потом гонки и технологии".
Кими отличный продукт Формулы-1. А самое важное для него - это понимание того, что на данный момент он может обойтись и без "Королевы автоспорта", а она без него - нет!