3 мин.

Тренировка, день №1. Покорение «королевы гор» - Риги на велосипеде.

В последний гоночный уик-енд сентября состоится 4-й этап Итальянского Чемпионата Формулы Абарт на трассе в Имоле. До этапа еще есть несколько дней, во время которых оба пилота SMP Racing Junior Виталий Ларионов и Сергей Трофимов заняты физической подготовкой к предстоящей гонке.

 

Вело-тренировка перед гонкой.

Виталий в Москве постоянно тренируется в спорт-зале. Сергей же в своих тренировках пошел немного дальше и, воспользовавшись несколькими днями до этапа, он смог приехать в Швейцарию для покорения «королевы гор» - Риги на велосипеде.

Такое название она получила не спроста. Именно здесь в 1871 году была проложена первая горная зубчатая железная дорога, соединив вершину горы (1800м над уровнем моря) со станцией Фицнау у Люцернского озера.

 

Местные жители называют эту гору Островной т.к. со всех сторон ее окружают воды озер Люцерн, Цугского и Лауэрц.

Местные жители называют эту гору Островной т.к. со всех сторон ее окружают воды озер Люцерн, Цугского и Лауэрц. С ее вершины открывается завораживающий панорамный вид на Альпы, 13 озер и на все Швейцарское плато вплоть до границ с Германией и Францией. На Риги проложены пешеходные и вело маршруты протяженностью свыше 100 км. Зимой Риги превращается в снежный рай: здесь можно кататься на лыжах, санках и совершать пешие походы.

 

С вершины открывается завораживающий панорамный вид на Альпы, 13 озер и на все Швейцарское плато вплоть до границ с Германией и Францией.

Сергей Трофимов: «За неделю до гонки в Имоле мы с семьей устроили себе короткий отпуск в Швейцарии. Сочетая приятное с полезным мы, с отцом, взобрались на велосипедах на одну из высочайших вершин центральной Швейцарии, гору Риги -1800 метров над уровнем моря. Точка старта находилась на высоте около 400м. Путь наверх занял около 2,5 часов. За это время мы преодолели 13 км дистанции с перепадом высот почти 1,5 километра. Время шло невыносимо медленно. Все время едешь в гору. Уклон меняется от крутого до очень крутого и в последней трети дистанции, когда ноги уже отказываются крутить педали, становится стабильно очень крутым.  Потрясающие виды центральной Швейцарии немного отвлекали от тяжкого труда. Отцу было несколько легче т.к. ранее он уже дважды проделывал этот маршрут и знал чего ожидать. Обратная дорога была, конечно, намного легче и заняла не более получаса. Главной проблемой на спуске оказался перегрев тормозов. Приходилось использовать любую возможность для их охлаждения. И это несмотря на то, что нам достались почти самые "топовые" модели велосипедов с гидравлическими тормозами и тормозными дисками огромного диаметра. Даже при этом на финише спуска тормозные диски и суппорта дымились и имели странный цвет.  Честно говоря не ожидал, что будет так трудно и именно поэтому я вдвойне доволен собой, во-первых, я просто смог, а во-вторых, получилась великолепная кардио- и силовая тренировка». 

Путь наверх занял около 2,5 часов. За это время мы преодолели 13 км дистанции с перепадом высот почти 1,5 километра.