Пилот или болид?
На прошлой неделе, на трассе Ricardo Tormo в Валенсии, прошли закрытые тесты команды Campos Racing.
Ни для кого не секрет, что команда испытывает серьезные технические трудности по ходу этого сезона, и что на фоне безупречной репутации команды и ее хозяина Адриана Кампоса эта ситуация выглядит странной. Именно в этой команде проводит сезон European F3 Open 2013 наш питерский пилот Денис Нагулин.
В этом сезоне он был решительно настроен бороться в лидирующей группе, но, по странному стечению обстоятельств, гонщик был близок к осуществлению этой задачи лишь на первом этапе сезона, на французской трассе Paul Ricard, где Нагулин в обеих гонках уверенно боролся в очковой зоне.
Напомню, что в первой гонке молодой пилот был вынужден сойти на середине дистанции и остановить свой прорыв c 13 стартовой позиции из-за проблем с электроникой болида (во время схода он вел борьбу за 6 место), а во второй гонке, не смотря на провальную квалификацию и старт с 17 позиции, Нагулин провел блестящую гонку и финишировал 6, вплотную подобравшись к лидирующей пятерке! Команда и пилот остались довольны общими результатами уикенда. На следующих этапах все стало иначе: поломки машины и неправильные настройки серьезно накалили обстановку внутри команды. Для Дениса этот год очень важен в качестве перехода на новый уровень.
Менеджер пилота Емануэлле Даль'Осте стал всерьез задумываться о переводе своего подопечного в другую, более стабильную команду.
Адриан Кампос, желая оправдать свое доброе имя и показать, что его машины способны ехать гораздо быстрее (то есть фактически утверждая, что дело не в настройках, а в пилотах), устроил закрытые тесты на валенсийской трассе, пригласив на них своего прошлогоднего пилота Факу Регалиа, который в этом году защищает цвета команды Koiranen GP в серии GP3 и, в данный момент, занимает 2ое место в итоговом протоколе! Напомним, что в прошлом году Факу закончил сезон European F3 Open на 4ой позиции.
Поставив пилотов в одинаковые условия, команда Campos Racing провела полный тестовый день на трассе в Валенсии. Вопреки ожиданиям хозяина конюшни, тесты показали, что дело вовсе не в пилотах...
Помимо Нагулина и Регалии на трассе также работал и польский пилот Артур Янош. Венесуэльская пилотесса Валерия Карбальо принять участие в тестах не смогла. По итогам дня Регалия и Нагулин показали одно и то же время!
Из этих тестов стало очевидно, что питерский пилот находится в отличной форме и ему вполне по силам бороться за самые высокие места в чемпионате, а также, что команда не в силах предоставить пилотам конкурентоспособные автомобили.
Остроты ситуации добавляет и тот факт, что лидирующая команда West Tec была уличена в нечестной игре, а точнее, техническая комиссия чемпионата нашла в их болидах серьезные несоответствия техническому регламенту. Что за этим последует пока неизвестно.
В этом свете появляется еще одна версия о том, что же все-таки является причиной неудач команды Campos Racing. Может быть причина в их честности? Как минимум машины еще трех команд, не считая West Tec вызывают серьезные сомнения. Это подтверждает и тот факт, что Регалия, по итогам дня, остался доволен настройками машины и ее поведением на трассе, а к пилоту такого уровня несомненно стоит прислушаться...
На фото: Факу Регалия, Денис Нагулин, Адриан Кампос, команда Campos Racing. 2012 год
На фото: Факу Регалия и Денис Нагулин. 2012 год
На фото слева на право: Денис Нагулин, Адриан Кампос, Факу Регалия 2012 год
Денис, удачи в Англии!!! Питер за тебя! Ждем хороших вестей!