Машина Формулы 1
Машина Формулы 1 очень ремонтопригодна.
Гоночные машины очень быстро восстанавливаются. Это сделано специально.
Участие в гонках предполагает вылеты с трассы и аварии.
Как говорит Френк Вильямс, если не вылетел с трассы хоть раз, значит, ты едешь не на пределе.
Основой формулы является монокок. Это такая капсула, в которой сидит сам пилот, и к которой крепится передняя подвеска, клюв с передним антикрылом, понтоны, в которых находятся радиаторы. В задней части монокока, за спиной пилота располагается топливный бак.
Сзади к монококу крепят двигатель и коробку передач. На коробку крепятся рычаги подвески и задняя аэродинамика.
Все узлы на Формуле очень быстро можно заменить.
Большинство из узлов не подлежат ремонту, только замена на новые, но весь процесс замены очень быстрый. Так механикам нужно около трёх часов чтоб собрать заново машину вокруг нового монокока.
Сам монокок сделан из карбона. Внутри есть лонжероны, как правило, из алюминиевых сплавов. Монокок обладает очень высокой жёсткостью и очень хорошо защищает пилота. Про свойства КАРБОНА и о том, как его производят, я писал ЗДЕСЬ - Карбон.
Но карбоновый монокок в случае структурных повреждений не ремонтируется, а заменяется полностью. По этому, порой даже после незначительных аварий, монокок приходится полностью менять, если его повредили. Замена монокока трактуется как использование запасной машины.
Сейчас в Формуле 1 запрещено использование запасной машины. Можно иметь на гонке запасной монокок, и в случае серьёзных аварий, механики собирают новую машину вокруг запасного монокока.
Про то, как собирают машину Формулы 1 вокруг монокока есть хороший ролик от Тойоты Видео про сборку машины Формулы 1
Энциклопедия Формулы 1 - Карбон - Пит СТОП - Тяжело быть гонщиком - K.E.R.S. (kers) КЕРС - Диффузор Формула 1 - Новый диффузор РЕНО - Гоночные шины Bridgestone - Машины Формулы 1 - Как устроена Формула 1 (ВИДЕО) - Команда Формулы 1 - Проектирование Формулы 1 - История Формулы 1 ч1 - История Формулы 1 ч2 - История Формулы 1 ч3
Во первых наличие кучи ссылок раздражает .
во вторых Вы ,извиняюсь за прямоту, пишете ерунду. Два поста один про пилотов другой про монокок.
!!!!!самореклама Ваша надоела.!!!!
В третьих, то что вы пишете можно прочитать в новостях, если вы пытаетесь компилировать, - у вас не получается. Например мне интересно чужое мнение. У вас оно отсутствует. Попробуйте меня переубедить!
В ЧЕТВЕРТЫХ Я вы пишите белиберду! скопированную с других сайтов. и это только усиливает раздражение.
ЗЫ. Извините, но вы сами виноваты, написать такую “хрень” про монокок. Вы вводите людей в заблуждение. Не лезьте в технику! разберитесь сначала с устройством велосипеда!!!!!!!!
Гоночные машины очень быстро восстанавливаются. Это сделано специально.
Участие в гонках предполагает вылеты с трассы и аварии.
Как говорит Френк Вильямс, если не вылетел с трассы хоть раз, значит, ты едешь не на пределе.
Основой формулы является монокок. Это такая капсула, в которой сидит сам пилот, и к которой крепится передняя подвеска, клюв с передним антикрылом, понтоны, в которых находятся радиаторы. В задней части монокока, за спиной пилота располагается топливный бак.»
Перечитайте. и объясните мне смысл, и затем попытайтесь ответить на еще три пункта, мною затронутых.
«Энциклопедия Формулы 1 - Карбон - Пит СТОП - Тяжело быть гонщиком - K.E.R.S. (kers) КЕРС - Диффузор Формула 1 - Новый диффузор РЕНО - Гоночные шины Bridgestone - Машины Формулы 1 - Как устроена Формула 1 (ВИДЕО) - Команда Формулы 1 - Проектирование Формулы 1 - История Формулы 1 ч1 - История Формулы 1 ч2 - История Формулы 1 ч3»
Как это онтосится к монококу?
«Все узлы на Формуле очень быстро можно заменить.»
Вы уверены?)))быстрее относительно чего?
Да упростил для простоты понимания.
Судя по всему вы Формулу кроме как по телеку не видели.
Если Вас чтот то раздражает не смотрите, это Ваш выбор и я Вас не принуждаю.
Если вы не понимаете устройства машины Формулы 1 я Вам с радостью поясню что то, а если Вы имеете свой взгляд возразите и му подискутируем.
Только мне кажется Вы не очень то в теме, \Если Вы зритель со стажем, то надеюсь смогу Вам что нибудь подсказать ;)
Про Велосипед посмешили
Спасибо.
Вы хоть раз настраивали Формулу любого класса, судя по всему Вы их на картинках видели только ;)
В чём белиберда???
Может Вам знаний не хватает.
Не копировал не у кого,просто после перестановки Веббера возник вопрос, вот чтоб много не объяснять решил описать этот процесс.
Такая технологичность позволяет за несколько часов собрать машину вокруг нового монокока.
Дольше отторировать электронику и выставить геометрию, чем машину собрать
Что тут объяснять
набор тезисов который объясняет зачем ремонтопригодность нужна.
А потом схематика машины.
А что Вам не нравиться я так и не понял.
И Вы так и не объяснили в чём БЕЛЕБЕРДА.
Вы конечно можете что угодно думать, это Ваше право ;)
ПОРЖАЛ
Детский сад :)
А с какого года гоночки смотришь???
по сути
\Во первых наличие кучи ссылок раздражает .
а меня не раздражает.
Не нравиться не тыкайте
\во вторых Вы ,извиняюсь за прямоту, пишете ерунду. Два поста один про пилотов другой про монокок.
!!!!!самореклама Ваша надоела.!!!!
надоело не смотри
и постов я не два написал а гораздо больше. На вопрос по сути в чём ерунда не ответил так мне. Я вот сомневаюсь что ты знаешь как монокок устроен, и никогда не собирал вокруг моноуока машину, про расчёт и конструирование молчу конечно, даж и производства не знаешь скорее всего.
\В третьих, то что вы пишете можно прочитать в новостях, если вы пытаетесь компилировать, - у вас не получается. Например мне интересно чужое мнение. У вас оно отсутствует. Попробуйте меня переубедить!
Опять критиканство. в новостях про монокок не пишут. Про пилотов только ленивые слухов не пишут, я вот собрал свои мысли на эту тему
\В ЧЕТВЕРТЫХ Я вы пишите белиберду! скопированную с других сайтов. и это только усиливает раздражение.
кажется Вы опять повторяетесь, на вопрос в чём белиберда так и не ответил. и то что я пишу не скопированно с других сайтов