Пилоты
Сезон заканчивается.
На рынке пилотов началось оживление. Многие команды ждали решения Феррари и теперь начались движения.
Уже есть определённость в нескольких командах.
Ред Буллы первыми заключили контракты, и в команде будет тот же состав. Феттель и Веббер поедут в Ред Булле
Феррари. Масса и Алонсо уже объявлены пилотами Феррари. Масса на днях начнёт тренировки, и по слухам хочет попросить команду выставить его в Абу Даби если допустят врачи. Алонсо на мой взгляд нужен Феррари. Последние годы команде явно не хватало лидера. Кими быстрый, но он сам по себе, он не тот пилот который хочет вести команду за собой. Макларен вопреки ожиданиям не подтверждает Кими. Ожидалось, что если Кими уйдёт из Феррари, то перейдёт в Макларен. Но пока этого не произошло, и Макларен не очень то и хочет этого. Претендентом на место в Макларен ещё называли Росберга. Что точно известно, так это то, что Льюис Хемильтон будет в следующем году в Макларене.
Браун ГП. Пока не определились с пилотами. Скорее всего Дженсон Баттон будет в команде и в следующем сезоне, а вот Рубенс уйдёт. Высока вероятность, что приходит в команду Росберг. Скорее всего Мерседесс который становиться акционером Браун ГП захочет видеть немецкого пилота в команде.
Тойота. Несмотря на сильные выступления в последних гонках Глока и Трулли решила полностью поменять свой состав пилотов. Неудовлетворённость результатами по ходу сезона привела к тому, что команда ищет новых гонщиков. Кими отклонил их предложение, но пока он не заключил нового контракта всё возможно. Но есть слухи, что пока Тойота не определилась с бюджетом, и только в середине ноября будет определённость. К этому времени, все быстрые пилоты уже заключат контракты. На гран при Японии они сказали, что потеряли шанс заполучить Кубицу.
Рено. Их сильно лихорадит последнее время, скандал, увольнение топ менеджмента, уход спонсоров. После такого непросто найти себе быстрых пилотов. Много слухов вокруг Кубицы в Рено ходит, и судя по всему сделка состоялась. Вот Грожан тоже возможно покинет Рено. Хотя это немного странно. Он пока не смог заработать очков, и выступает явно слабее Алонсо, но его сажали в машину в расчёте на следующий сезон. Возможно, что для команды после потере спонсоров важен будет пилот за которым есть серьёзные спонсоры.
Торо Россо. Накануне Гран При Японии появились слухи, что состав пилотов подтверждён. Но последовало опровержение. Команда подтверждает что довольна своими гонщиками, но пока не подтверждает их на следующий год. Я полагаю, что команду пытаются продать, и тогда уже новые владельцы, в соответствии со своими интересами будут заключать контракты с пилотами.
Вильямс. Похоже что будет полная смена пилотов. Казуки Накаджима не тянет, и есть слухи, что команда уже заключила контракт с молодым гонщиком, победителем чемпионата ГП2 Нико Хюлькенбергом, а в напарники ему прочат опытнейшего Рубенса Барикелло.
БМВ Заубер пока без места на стартовой решётке, и конечно говорить о пилотах непросто.
Топ команды в Ф1 это почти определённый термин, и их всего ЧЕТЫРЕ ;)
Статьи подразумевают личность автора, а мысли - работу его мышления.
Но пожалуй соглашусь.
Я вот красиво писать не умею, а мысли свои захотел положить в блог, и посмотреть и пообсуждать, у кого какие мысли на эти темы есть
Не всякая претензия является обоснованной.
Значит, не всякая красота обоснована.
P.S. Не скромничайте, у вас хорошо получается.
Формула 1 очень точный вид спорта, расчётливый что ли.
И мне интереснее по сути читать материал, а не витиевато красивый. Мне часто кажеться, что за красотой преподношения, мвсль как то теряется у многих авторов
Но не забывай, Грожан один из лучших молодых пилотов. Если не он и Хюлькенберг,то кого брать в Ф1, эта пара лучшие ребята на места в Ф1.
Косаченко молодчина. Не важно как я к ней лично отношусь, но Виталия она реально дорастила до Ф1.
Спонсоры главный вопрос для молодого пилота. Понятно что там траблы, иначе ещё летом бы заключили с Вильямсом.
Мне вот очень сомнительно что Виталия будут на таком уровне западные спонсоры поддерживать.
А про рено я как то писал.
Моё мнение, Рено не вариант.
Я считаю что команду усиленно пытаются кому нить продать. Она может быстро сдохнуть, да и команды там не осталось.
Команда это люди которые вокруг себя всё вертеться заставляют.
Рено без Флава, Пета, и Алонсо мёртвое что то.
Есть база, есть оаботники, но нет костяка, да и бюджета кажись тоже нет нормального, и спонсоров приличных не видать им
Вот то что много тем не раскрыл это да, а испоганить пока не понял.
Как можно испоганить переходы пилотов
Честно подскажи, я тут новичёк у Вас
Рено первого пилота взяли, а их Грожан сильнее чем Петров, тоже сомневаюсь что возьмут.
Ч Вильямсом ещё в середине лета обломились, да и молодой у Вильямса свой есть, Вилы с Хюлькенбергом давно работают, а Хюльк быстрее Петрова.
Так что остаётся Индусская команда, но думаю с Русскими они будут на живом спонсоринге работать только.
Они уже с Российскими флагами ездили