Grazie, grazie, thank you, wooohoohoo
Кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали.
Знаете, про гонку мне особо нечего сказать. Вроде интересная, обгонов больше чем в том году, а написать не о чем.
О резине писать не буду.
Про обгоны в стиле:
— мы будем сопротивляться этому обгону?
— нет.
— ясно.
Тоже писать не буду.
Ни один пилот не соревновался с другими пилотами. Этого не нужно. Каждый ехал своё. Ты на свежей резине, значит у тебя самовоз и ты всех обгоняешь или тебя даже пропускают. Ты на старой резине, значит всё наоборот.
Вся интрига заключается в том, чтобы до гонки угадать кто и на сколько питов пойдет. В первой четверке явной борьбы не наблюдалось. Как только стало ясно, что у Кими меньше питов, значит будет рокировка мест.
Меня интересует другой вопрос. Нахрена Мерсам поулы? Они просто не могут их избежать, само получается? Или это хоть что-то, чем можно гордиться? Или действует схема: стартуешь первым — приезжаешь шестым, стартуешь пятым — приезжаешь 11-м. Чтобы Нико после финиша услышал: «Хорошая гонка, Нико, извини, что не смогли дать тебе хорошей машины»
О чем еще можно написать. О том, что некая красная толпа почувствовала запах добычи. А у быков сорвалась стратегия.
В заключении несколько цитат из советсткого фильма:
— Алё, милиция? Это говорит сегодняшний обокраденный Матешиц а я не по поводу кражи, — у нас здесь дело почище — инженер Пирелли в свою квартиру живого царя вызвал!.. Я непьющий… С кинжалом! Холодное оружие… Даю честное благородное слово… Жду.
— Скажите, у вас нет финского флага?
— О, да ты, ваше благородие, нарезался!
— У всех трудящихся два выходных дня в неделю. Мы, Феррари, работаем без выходных.
— Ошибаетесь, уважаемый, это дело общественное. Вы своею резиною резко снижаете наши показатели.
— Тьфу на вас! … Тьфу на вас ещё раз.
— Вы игнорировали мой вопрос относительно резины!
— Тьфу на вас!
— Меня терзают смутные сомнения… У Быка — победу, у Мерса — поул
— Ты на что, царская морда, намекаешь?!