2 мин.

Grazie, grazie, thank you, wooohoohoo

Кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали.

Знаете, про гонку мне особо нечего сказать. Вроде интересная, обгонов больше чем в том году, а написать не о чем.

О резине писать не буду.

Про обгоны в стиле:

— мы будем сопротивляться этому обгону?

— нет.

— ясно.

Тоже писать не буду.

Ни один пилот не соревновался с другими пилотами. Этого не нужно. Каждый ехал своё. Ты на свежей резине, значит у тебя самовоз и ты всех обгоняешь или тебя даже пропускают. Ты на старой резине, значит всё наоборот.

Вся интрига заключается в том, чтобы до гонки угадать кто и на сколько питов пойдет. В первой четверке явной борьбы не наблюдалось. Как только стало ясно, что у Кими меньше питов, значит будет рокировка мест.

Меня интересует другой вопрос. Нахрена Мерсам поулы? Они просто не могут их избежать, само получается? Или это хоть что-то, чем можно гордиться? Или действует схема: стартуешь первым — приезжаешь шестым, стартуешь пятым — приезжаешь 11-м. Чтобы Нико после финиша услышал: «Хорошая гонка, Нико, извини, что не смогли дать тебе хорошей машины»

О чем еще можно написать. О том, что некая красная толпа почувствовала запах добычи. А у быков сорвалась стратегия.

В заключении несколько цитат из советсткого фильма:

— Алё, милиция? Это говорит сегодняшний обокраденный Матешиц а я не по поводу кражи, — у нас здесь дело почище — инженер Пирелли в свою квартиру живого царя вызвал!.. Я непьющий… С кинжалом! Холодное оружие… Даю честное благородное слово… Жду.

 

— Скажите, у вас нет финского флага?

— О, да ты, ваше благородие, нарезался!

 

— У всех трудящихся два выходных дня в неделю. Мы, Феррари, работаем без выходных.

— Ошибаетесь, уважаемый, это дело общественное. Вы своею резиною резко снижаете наши показатели.

— Тьфу на вас! … Тьфу на вас ещё раз.

— Вы игнорировали мой вопрос относительно резины!

— Тьфу на вас!

— Меня терзают смутные сомнения… У Быка — победу, у Мерса — поул

— Ты на что, царская морда, намекаешь?!