Конец или начало?
К счастью, вся эта котовасия с Кими сегодня закончилась. И закончилась вполне ожидаемо, не понятно, только зачем стоило столько тянуть с подтверждением контракта Феррари с Алонсо. Мне как болельщику Райкконена, вы не поверите, было вполне по барабану, останется ли он у "красных" или переберется куда. И скорее рад, чем опечален фактом, что вариант два-"переберется". Главное, чтобы не в ралли. И не в хоккей, кстати. Фин, судя по свежему интервью грустит с расторжением контракта, комфортно и радостно ему было там... Было. А будет ли еще? Интересно еще было бы узнать, щастемерялка Кими отформатирована по какому параметру. По отпусканиям на ралли чтоли? Райкконену, конечно, виднее, но мне по ту сторону монитора, вырисовывается картина, что не все так радужно ему там. Со спортивной точки зрения. Да, именно в Феррари Кими и выиграл титул, и мы, болельщики Фина, им за это благодарны. Но мне кажется, что они сами, сознательно, не хотят реализовывать потенциал Кими по максимуму. И думаю, очевидно почему. Хотя он и приходил на место Шумахера, команда не видела Кими его заменой. Шумахер уйти-то ушел, но не из команды и в другом болиде сидит его верный товарищ - Фелипе Масса. Вы поверите, что команда будет сознательно работать против товарища кумира на пользу какого-то "левого" Финна? Равные права-выход из положения. Каждый сам за себя, впервые с 1995 года вроде. И титул Кими я бы назвал скорее "вопреки", чем "благодаря". В команде на Кими не работали в том объеме как на Немца. Про командную тактику и вовсе умолчу, какие то сомнения если и есть то только по финальной гонке. И то, есть простор для спора, взгляните на ГП Малайзии′08. Да и в том, 2008-м сезоне неудачу Кими я не списывал бы только на самого фина. Косяк команды с развитием болида Райкконена вопиющ! И даже на этом, вопиющем болиде он мог претендовать на титул вплоть до последней гонки, окажи команда достойную поддержку. В это межсезонье специально считал все косяки команды и чем бы все закончилось, "если бы не бы...". А теперь команда поступает вообще по-свински, фактически уволив Райкконена! За что? Послушал бы с удовольствием Г-на Монтеземоло о причинах увольнения. Никак 5 подиумов подряд на "замороженном" болиде тоскливое зрелище. Не там они ищут решение проблем! Я уверен нужно менять не гонщиков, а руководителя. Доминикали вот себя полностью дискредитировал в моих глазах. Косяки и ляпы, это было нечто... Да и вообще, подумайте, травмированному подбирают напарника. При наличии контракта на сезон у хорошо выступающего второго гонщика команды. Не бред ли? Дружить с Шумахером, понадежнее контрактов будет. И видимо пофиг в каком же состоянии вернется бразилец. Как в секте какой-то, ей-богу. Ну да ладно, как Кими любит говорит "не зачем грустить по сбежавшему молоку". Теперь надо думать о будущем. Браун? Макларен? Как бы не Рено... Впрочем, трудно сказать, что попиликает быстрее в следующем сезоне. В Макларен есть деньги и отличный болид, но есть уже лидер в команде. Ситуация не будет ли похожей на ферраревскую? Пожалуй, но я считаю, что всеж тут к Кими будут относится менее предвзято, в команде его знают и будут рассчитывать на него. Проявить себя можно будет. В Брауне есть Браун. Главный плюс этого варианта. Но в каком состоянии будет команда в сезоне 2010 сказать еще труднее. Команда трудясь над текущем болидом может запустить постройку нового. Наберемся терпения и подождем. Конец это или начало новой замечательной главы в карьере Кими. Главное чтоб не в хоккей :)
Немец приложил для этого немало усилий.
Доминикали вот себя полностью дискредитировал в моих глазах
Не увлекайтесь мнением большинства, что Доменикали плохой начальник. Разве он решил , кто первый пилот в команде, а кто второй, разве это он принял решение прекратить развитие болида, и не он решил, что Кими команде больше не нужен. Стратегических решений он не принимает, но несет ответственность за результаты команды, которые построены на этих решениях. Он всего-лишь этакий зиц-председатель Фунт, посредственный руководитель, и не более. Моё мнение, что Доменикали, обладая возможностью принимать решения, сделал-бы ставку в 2008 на Кими и построил болид, подходящий под стиль вождения Кими. Но это не было сделано, и Кими, когда понял, что руководство повернулось в сторону Массы (этот факт я считаю очень большой глупостью со стороны руководства Феррари) потерял интерес к борьбе и результатам.