ВАЗ-2103, отличная машина для своего времени, а в Советском Союзе так просто несбыточная мечта. Является глубокой модернизаций одной из двух моделей, взятых за основу у ФИАТа - Фиат-125. Дженсон попутал насчёт 124-го, это была модель, пришедшая ему на смену (а 124-й у нас превратился в ВАЗ-2101, также после очень глубокой модернизации). В СССР же "трёшка" и "копейка" (а впоследствии слегка модернизированная и более распространённая её версия ВАЗ-21011) выпускались параллельно. "Трёшка" была своего рода люксовым вариантом, выпускалась в малых количествах (в отличие, скажем, от "шестёрки", с которой её обычно путают; последней было очень много в 90-е и начале 2000-х, когда её уже не было на конвейере АвтоВАЗе - в последние годы её производили на ИжМаше). У "трёшки" был довольно резвый 1.5-литровый мотор на 75 лошадиных сил, зверюга! (на фоне "копеечного" 1.2-литрового с 60 "лошадками" или 1.3-литрового на ВАЗ-21011). Надо сказать, мотор этот вышел чрезвычайно удачным, так что долгое время его ставили и на многие "шестёрки" вместо штатного 1.6 (модификация ВАЗ-21063).
У "трёшки" был довольно резвый 1.5-литровый мотор на 75 лошадиных сил, зверюга! (на фоне "копеечного" 1.2-литрового с 60 "лошадками" или 1.3-литрового на ВАЗ-21011). Надо сказать, мотор этот вышел чрезвычайно удачным, так что долгое время его ставили и на многие "шестёрки" вместо штатного 1.6 (модификация ВАЗ-21063).
классику нужно знать в лицо, а то Инной Жирковой по пахивает....))