3 мин.

Виталий Ларионов: «Запах цветов чувствуется даже из формулы!»

В начале сезона у Виталия Ларионова и Сергеея Трофимова (если проще “наших пилотов Формул”) был очень напряженный график, им предстояло до старта чемпионата попробовать свои силы (в автоспорте “тесты”) на всех трассах чемпионата "Формулы Абарт".

   

Сажусь в Формулу перед заездом.

По некоторым из них мне удалось услышать впечатления, чему я с радостью делюсь с вами.

Например, Виталий Ларионов решил открыть мне все тайны их тестов в Misano, дабы не портить впечатления от рассказа публикую от первого лица :).

Погода в течение 2-х дней была просто великолепной.

Мы с Сергеем и нашей командой SMP Racing Junior провели 2 дня тестов на гоночном треке Misano. Autodromo Internazionale di Misano Adriatico – это трасса с многолетней и и яркой историей. Трасса была построена в 1969 году, а в 90-х годах была существенно перестроена и теперь ее длина составляет 4060 м. Примечательно, что трасса может принять очень большое количество зрителей: 20000 cидячих мест и еще 60000 стоячих. Так что приезжайте болеть за нас. Места хватит всем :)!

После Московской затянувшейся зимы, как ее многие обозвали в соц. сетях как марталь, апреталь и т.д. :)… могу с уверенностью сказать, что в Италию на трассу Misano пришла настоящая весна. Все зоны вылета на трассе покрыты маленькими белыми цветочками, их так много, что они почти сливаются с гравийными ловушками. Вся картина выглядит очень живописно, а запах цветов чувствуется даже из формулы!

Все зоны вылета на трассе покрыты маленькими белыми цветочками, их так много, что они почти сливаются с гравийными ловушками.

В Мизано у нас было два тестовых дня (11 и 12 апреля), из-за большого количества машин всех одновременно на трассу не выпускали, наш день был распланирован по сессиям - час тренировка и час перерыв.

В первый день, перед выездом на трассу мы разбирали конфигурацию трассы и смотрели онборды. Первые две тренировочные сессии для меня прошли хорошо, я постепенно вкатывался в трассу. Но после обеда начались проблемы с электронной педалью газа - машина не реагировала на открытие газа.

Рикардо Ригони - наш гоночный инженер приложил все усилия, чтобы устранить проблему и продолжить тренировки, однако окончательно справится с проблемой удалось только на следующий день, когда привезли новый датчик - так я пропустил всю первую тренировку и половину второй во второй день тестов.

Рассказываю своему инженеру Рикардо Ригони о проблеме с электронной педалью газа.

Итак, наконец, когда я снова выехал на трассу, времена стали быстро улучшаться и в конце я показал результат на в 0,6 сек. позади времени самого быстрого Абарта.

Поочередно с формулами на трассе тренировались кузовные машины GT, они выносили на траекторию песок и куски синтетической травы, трасса была довольно грязной и скользкой, что мешало показывать быстрые времена. 

Мои впечатления от Autodromo Internazionale di Misano Adriatico – это техничная, сложная и очень интересная трасса. В некоторых поворотах нужно оставаться внутри и жертвовать скоростью на входе, чтобы быстро выйти из следующего поворота для высокой скорости на длинной прямой.

Гравийная ловушка на трассе в Misano, победители сюда не попадают.

До нашего первого этапа в рамках Итальянского Чемпионата Формулы Абарт остается около 2-х недель и теперь Сережа и я знакомы со всеми трассами Чемпионата. С нетерпением жду начала гонок.