Трассы «Формулы Абарт». Где наши поедут в Италии
Ранее я попыталась рассказать вам о Чемпионате Формулы Абарт, суть моего прошлого монолога фактически свелась к тому, что выбор программы SMP Racing для наших 2-х русских пилотов был отнюдь не случаен, т.к. для Виталика и Сережи это отличная база для старта.
Сейчас же в этой теме я хочу озвучить второй плюс от их участия в Формуле Абарт. Это то, что у молодых пилотов появится реальный опыт и накат на лучших итальянских трассах. В Монце, например, и по сей день проходит один из этапов Формулы 1. И только от одной мысли, что можно, наравне с “королевскими гонками” проехаться на этой трассе может закружиться голова :), по крайней мере у меня!
В этом сезоне в рамках итальянского Чемпионата Абартов пройдет шесть гоночных уик-эндов и целых восемнадцать гонок (по 3 в один уик-энд), на следующих трассах:
- Валлелунга 26-28 апреля
- Адрия 24-26 мая
- Мюджело 12-14 июля
- Имола 30 августа - 01 сентября
- Мисано 20-22 сентября.
- Сезон закроет гонка в Монце 18-20 октября.
Для того, чтобы стать более подкованными в вопросах трасс Чемпионата и возможно проникнуться любовью к ним я постараюсь рассказать вам о каждой, пока по чуть-чуть.
Трасса: Валлелунга (Италия)
Страна: Италия, Рим
Длина круга: 4.085 км.
Количество поворотов: 10
Трек в пригороде Рима приобрел свои современные черты в 2004 году и с тех пор полюбился сразу нескольким командам «Формулы-1» в качестве тестового автодрома. Принимает соревнования сразу восьми гоночных серий, включая «Формулу – Рено» и славится своим поворотом c почти голливудским названием Торнантино.
Трасса: Адрия
Страна: Италия, Адрия
Длина круга: 2.702 км
Количество поворотов: 15
Короткий автодром в Северной Италии проиграл конкуренцию за самые престижные гонки своим соседям, однако полюбился мастерам «кузовного кольца» и даже вошёл в компьютерную игру TOCA Race Driver 2 с этапом «DТМ». Две длинных прямых позволяют автомобилям развивать максимальную скорость, а многочисленные контакты в повороте после прямой “старт-финиш” делают гонку в Адрие особенно зрелищной.
Трасса: Муджелло
Страна: Италия
Длина круга: 5.245 км
Количество поворотов: 15
Один из самых старых автодромов Европы повидал на своем веку еще великих чемпионов 20-х годов – Альфьери Мазератти, Джузеппе Кампари, Эмилио Матерасси. Когда в 2012 году Марк Уэббер тестировал здесь свой болид Формулы1 он нашел трассу настолько сложной и интересной, что сказал: «10 кругов здесь – все равно что 1000 по Абу-Даби».
Трасса: Автодром Энцо и Дино Феррари, Имола
Страна: Италия, Имола
Длина круга: 4,909 км.
Количество поворотов: 17
Вот уже почти 20 лет автодром в итальянской Имоле носит печальную славу. Именно здесь в 1994 во время «Гран-при Сан-Марино» разбился трехкратный чемпион мира Айртон Сенна. С тех пор трасса многократно переделывалась, более безопасным стал сумасшедший поворот Тамбурелло, однако в 2007 году Имола все равно выпала из календаря «Формулы-1». С тех пор автодром имени Энцо и Дино «Феррари» - главный герой различных фильмов и телепередач, а еще перипетий борьбы в кузовных кольцевых гонках и Формулы Абарт.
Трасса: Мизано
Страна: Италия
Длина круга: 4.064 км
Количество поворотов: 11
Трек в Мизано, неподалеку от Адриатического побережья, принял первые соревнования в 1972 году. В 1993 его длина подросла с 3,488 м до 4,064 м. С 2007 года трасса регулярно принимает гонки MotoGP и Супербайка и даже свое название получила в честь местного мотогонщика Марко Симончелли, погибшего в 2011 году.
Трасса: Монца
Страна: Италия, Милан
Длина круга: 5,793 км.
Количество поворотов: 11
Автодром Монцы является одним из самых известных гоночных треков в мире. Он славится своими высокими скоростями прямых и сложностью поворотов - «Курво Гранде», «Роджиа», «Лесмо», и «Серраглио». Гонщики находятся на полной скорости на большей части круга. А Легендарным участком трассы является тяжелейший поворот «Параболика».
Не знаю как наши юные пилоты программы SMP Racing Junior, но без сомнения моя самая любимая трасса – это «L'Autodromo di Monza», она достойна отдельного большого рассказа! В начале февраля, когда мы с командой планировали представить публике наши болиды Формулы Абарт от SMP Racing (а они, кстати, покрашены в цвета российского флага), то у нас не было других мыслей, как провести презентацию и фото-сессию на трассе в Monza. Но, к сожалению, погодные условия (снег и температура близкая к нулю) внесли свои коррективы…
В результате презентация и тесты были перенесены на “Adria International Raceway” – трасса расположенна примерно в 50 км. к югу от Венеции и является одной из самых молодых итальнских трасс. Ее возраст вполне сравним с гоночной карьерой Сергея и Виталия. Кстати, это уже не первый визит ребят на данную трассу (в отличие от меня), впервые в Адрии Виталий и Сергей попробовали свои силы в прошлом году в рамках итальянского Чемпионата Formula 2000Light , где за гоночный уик-энд каждый смог побывать на подиуме.
Мне правда трасса очень понравилась, на ней есть все необходимые удобства, даже гостиница с видом на трек, т.е. при желании ты можешь прямо из номера в комфортных условиях следить за гонкой.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4136/92339090.25/0_7cff8_601622a_XXL.jpg
учту...в будущем буду выкладывать фотографии из соц. сетей.
а вообще я их резала вроде как под размер 500 - а второй корректировался пропорционально.