1 мин.

Операция А или новые приключения Баттона и Кими

Радиопереговоры пилотов.

До гонки в боксах Быков

Макларен в этом сезоне действует как Заубер и ФИ в 2012. Хорошо, когда можно знать все переговоры команд.

Как же Баттон прикатил на пятое место?

В то время как Марк ввел код Провал 1

Баттон ввел код Х11 и подтвердил, что он сидит на Плане А и этот план хорош.

Пока Хюльк жаловался на Софт, Феттель спрашивал про темп, а Кими заговорил про перцовый ад, Дженсон видел, что многие машины остановились на второй пит и радовался Плану А. Едет значит Дженсон на позитиве, просит подкрутить на один оборот переднее крыло и говорит, что шины дюже хороши, даже можно плановый пит отложить на один круг.

Потом спрашивает: «У Люсьена старые шины? Будем драться?» И получает добро. Чудесный План, радуется Дженс.

Потом его чутка испугал траффик.

Через некоторое время команда предложила взвинтить темп на 3-4 десятки, но Баттон отказался: «Это не сработает, я чувствую ее (резину)»

Перешел на софт и продержался 7 кругов.

Немного о других, но больше о Кими. Он опять проявил эмоции.

«Я потерял правый каскад и дырка в носу». Под конец гонки он готов был использовать (а может и использовал) кнопку обгона для обороны от Льюиса. После финиша он говорит

Что я перевел как: «Не понимаю, нахрена вы делаете такие навароченные передние антикрылья и так всё работает отлично».

Но спустя несколько часов Лотус заявил, что из-за повреждения крыла Кими терял 0.25 секунды на круге. Если бы не это, Фернанде не было бы так сладко. A то Фернандо оказывается ехал на расслабоне.